Агентства MAGRAM MR и PBN провели совместное исследование в Москве, Московской области и других регионах России. Его темой было доверие покупателей к брендам. Оказалось, что сейчас каждый третий россиянин утратил доверие к брендам. Всего 59% потребителей считают, что брендам важно их мнение, тогда как в 2021-м в этом были уверены 78%. Одновременно с этим, каждый четвёртый россиянин чувствует, что его «отменили» из-за ухода иностранных брендов. Для отечественных брендов открывается «окно возможностей», считает 65% опрошенных – особенно в категориях косметики и средств гигиены, продуктов питания и напитков, одежды и обуви. Но чего ждут от брендов сейчас? Как считает исполнительный директор MAGRAM MR Наталия Турунова, основным направлением, где должны помогать брендов, сейчас считаются вопросы экологии и борьба с природными катастрофами. На втором месте среди того, где от брендов ждут помощи, разместилась борьба с безработицей, развитие спортивной инфраструктуры и проведение культурных мероприятий.

PBN пиар агентство отзывы.

https://seodoctor.org/images/1670932985717.jpg