Миф о сотворении мира и человека
Из многих вопросов, которые человек задавал себе, чтобы получить ответы на два из них, для него было самое важное.
Эти вопросы, связанные друг с другом, касались сотворения мира - и, следовательно, как мир и человек были созданы.
Ответ на эти вопросы содержался в определенных типах мифов, в космологических мифах или мифах о сотворении мира и его элементах; и в антропогенных мифах, то есть тех, которые описывают сотворение человека.
Как и в других мифах, самым важным в этих историях было чтение языка мифа. Понимание символики и аллегории или отсутствие буквальности. Миф всегда содержал преуменьшение .
Не было единой верной версии мифа, было много модификаций даже внутри одного культурного круга. Тем не менее, между разными творческими мифами есть сходство.
Одним из самых интересных мифов является славянский космологический миф. Существует около 59 известных версий этого мифа.
Славянский космологический миф относится к дуалистическим мифам, в которых содержатся два волшебника мира. Человечество создало дуалистические мифы, потому что оно не понимало принципы мира и почему Бог создал трагический и печальный мир.
Во многих культурах мифы начались аналогичным образом, это также относится и к этому мифу. Таким образом, Хаос существовал в начале , но он был не то же самое, что вакуум, он содержал всю мощь, неограниченные возможности.
Хаос существовал аморфно, беспорядочно. Первым был закон преторианцев , по которому в лодке качались два божества: старое и молодое. Эти термины являются аллегориями Бога и Демона. Демон настоял на создании земли. Бог согласился и приказал ему со дна океана принести горсть песка. Условием успеха было сказать магическую формулу, которая гласит: «Я беру тебя во имя Господа».
Демону удалось вытащить песок со дна океана только в третий раз, когда он был вынужден сказать слова. Когда он возвращается к лодке, он засыпает. Поскольку молодое божество не хочет делиться властью над миром со старым богом, он начинает выталкивать его из лодки. Под телом старого бога земля начинает расти на восток, а затем на юг. Когда старый бог начинает преследовать молодого бога, земля под его ногами растет на запад и север. Они начинают создавать мир с противоположностей, они конкурируют друг с другом в создании творения.
Демон побежден и брошен в подземный мир и прикован там. Однако Бог не делает этого, но помогает.
В Западной Славии это был Святой. Архангел Михаил, в восточном славянстве, св. Ежи.
Демон разрывает цепь круглый год, первая весенняя молния упрекает его, защищая его от конца света. Если бы первые божества встретились вновь, мир прекратил бы существование.
Этот миф строит трехсторонний мир. Существует мир, который одинаково хорош, являясь небесным миром, мир, который однородно злой, мир подземелья и ада, и между ними существует мир, в котором вмешиваются силы зла и добра.
Вселенная дихотомична, идет постоянная борьба добра со злом. Миф также ценит пространство, определяет плохие и хорошие места.
Божественный мир - это яркий, восточный и южный мир, так как он был создан под телом Бога во время творения.
Мир сатаны - это мир оппозиции, то есть темный, западный и северный миры.
Миф также строит время, в которое живет данная группа. В этом случае время - это время, когда цепь прорезает демона. Оно ломает его от весны к весне, это границы времени, основа ориентирования жизни во времени.
Время этого мифа - круговое время . Каждый год, каждую весну делается то же самое, начало начинается снова. Цепь демонов снова связана, начинается новое время, время медленной цепной резки до следующей весны. Мир кружит. Каждый год он находится в одной точке начала и приближающегося конца.
Помимо кругового времени в мифах, мы также встречаем линейное и линейное время. Мы имеем дело с этим в библейском мифе, время отсчитывается от рождения Христа, есть один момент, начиная историю и отсчитывая время. Время идет и не возвращается к этому моменту, снова нет начала, это может быть только воспоминание о том, что произошло только один раз. Миф строит онтологии, определяет мир.
Другим распространенным мифом является библейский миф о сотворении мира. Этот миф содержит другое символическое сообщение. Прежде всего, у нас есть один создатель - Бог. Мир возникает только в результате Его действия, в его подобии, поэтому это хорошая работа.
Сатана существует на стороне творения, он вмешивается только позже. Все, что создано, принадлежит Богу, он единственный Отец творения. Существует иерархия и порядок при создании. Они определяют место, которое занимают существа в мире.
Вначале растения созданы, животные позади них, а кульминацией творения является человек. Человек, который является отражением Бога, самой совершенной работой рук Бога.
Разделение времени также отличается. Бог творит в течение шести дней, седьмой день уходит на отдых. Это распределение мужской недели. Неделя становится мерой, а не как в славянском мифическом году. Опыт времени также является святым опытом.
В христианстве ценность недели важна. Неделя - это период времени, гарантированный мифическим сюжетом.
Самый известный космологический миф - греческий миф . Известно около ста пятидесяти девяти версий этого мифа. Хаос также появляется в этом мифе, так как он существует в начале.
Из него вышли две силы - Уранос - Небеса и Гайя - Земля. Уранос падал в Гиа каждый день, и он оплодотворял. Рожденные дети должны были быть помещены во внутреннюю часть Земли или Гайю. Один из детей, или Кронос, был освобожден из тела матери, когда на нее упал Уранос. Уранос был искалечен его сыном. Кронос преобладал над миром. Кронос, бог, женился на Риа. Опасаясь смерти от рук своего сына, он глотает всех своих детей. Ри откладывает одного сына Дзеуса , его воспитывают богини воды, нимфы. Когда он вырастет, он убивает своего отца и становится самым важным богом.
Язык этого мифа чрезвычайно символичен. Прежде всего, чувство времени определяется в этом мифе. Кронос по-гречески означает «время», с его господством появляется осознание хода времени. Время начинает существовать.
Времена Кроноса называются Аркадия. До Кроноса мир существовал аморфно. Время начинает организовывать жизнь. Миф также определяет сроки, в которые происходит жизнь. Когда Уран - Небеса падают на Геа - Земля начинает ночь, когда Он приходит к галогению , означает связь неба и земли.
Когда Уранос возвращается на свое место, то есть, день начинает царить. Поэтому для греков значительный период времени - это не неделя или год, а день. Значение дня и ночи подчеркивается.
В дополнение к мифической истории, доказательством могут быть лозунг «carpe diem» или «уловить день», а также подход к жизни и времени, называемый гедонизмом. Гедонизм от греческого «гедонского» восторга предполагал удовольствие и отсутствие страданий в качестве главной цели человеческой жизни.
В этом мифе мы также видим, что создание мира - это сложный процесс, а не разовое действие. Создание тяжело и требует жертв. Для создания мира необходима жертва . В греческом мифе это жертва от его отца, с Урана и позже от Кроноса , в то время как в христианстве он является жертвой от своего сына, от Иисуса Христа .
Следствием этой первоначальной жертвы является жертва человеческих жертвоприношений. Боги в начале мира жертвуют миром. Следующая жертва - другая.
Так же, как создание, так и разрушение мира - это процесс. Ему предшествуют знаки, в то время многое происходит.
Греческий миф также содержит архетип матери. Архетип из греческого прототипа «архетип», прототип - praosobą, prasytuacją.
Архетип - это окаменение или окаменение в культуре. То, что не подлежит модификации и обеспечивает дизайн . Из греческого мифа европейская культура была перенята архетипом матери, женщины, подчиняющейся мужчине только до предела блага своего ребенка. Когда ребенку причиняют вред, мать ищет спасения. Это было в случае с Гайей, которая выпустила Кроноса изнутри, как и в случае с Рей, которая спасла Дзеуса.
С другой стороны, архетип Пресвятой Девы Марии не был принят, как со-искупитель, тот, кто жертвует своим ребенком ради блага человечества.
Что можно заметить, особенно в греческой мифологии, так это то, что боги часто женятся на своих сестрах. Боги - это символ полноты, процветания, отсутствия различий. Полнота вызывается в культуре, то есть символом единства крови.
Боги в разделенном мире несут единство. Люди живут в разделенном и разорванном мире, человеческая жизнь - это драма, полная трагических выборов. Боги делают мир безумным, различия и различия исчезают.
Миф о создании мира помогает создавать каждый день, ориентировать пространство, время человеческой жизни. Это позволяет вам приручить мир человека.