Таинственные красные холодильники
Красные холодильники, которые летели прямо из Канады, были размещены в дюжине или около того уголков Европы. Магическое заклинание, открывающее дверь, - это паспорт гражданина страны кленового листа. А внутри? Убедись ...
Этим летом крупнейшая в Канаде и одна из крупнейших пивоваров мира - Molson-Coors Canada - решила заботиться о своих гражданах за рубежом, точнее в Европе. Его рекламная кампания под названием «Я канадец» началась до Дня Канады (1 июля). На одной из улиц многолюдного Лондона, в небольшом Кентербери или в большом Брюсселе, и даже в сельских районах Бельгии были установлены красные холодильники с белым кленовым листом, символом Канады.
Они вызвали интерес почти у каждого пешехода, и большинство из них пытались удовлетворить свое любопытство, проверяя, что находится внутри. К сожалению, многие из них были обречены на провал, потому что у них не было ключа, канадского паспорта. Как только гражданин Кленовой листвы был найден и поместил свой паспорт в читателя, дверь открылась, и его глаза показали, что интерьер заполнен бесплатным пивом.
Целью всей кампании было пробудить патриотические чувства и напомнить канадцам, что стоит гордиться их происхождением. Почему Европа была выбрана? Во-первых, миллионы из них посещают Старый континент каждое лето. Другая идея заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость бренда - четыре страны с наибольшим потреблением пива находятся в Европе: Германия, Чехия, Австрия, Ирландия - Канада находится на пятом месте. Они идеальные страны для такой кампании. Хотя ни один из холодильников не находился в Польше, рекламный ролик стоит посмотреть.