Эффективная разминка состоит из нескольких важных элементов, о которых мы должны знать. КОГДА разогреваться, КАК разогреваться и ПОЧЕМУ? Вот следующая часть статьи, в которой вы найдете ответ на эти вопросы!
paradiddle
Как следует из названия, «PARA» (PL) «DIDDLE» (PP) , что означает не что иное, как сочетание одинарных и двойных ударов. Этот зачаток допускает гибкий обмен рукой для сильной части стержня (т.е. для первого, второго, третьего или четвертого такта в стержне на 4/4 метра) (подробнее о зачатке парадиддла в следующей статье).
Вы можете сыграть этот зачаток двумя способами: разделение последовательных ударов или всей группы, то есть первый удар по правой руке, который является началом в группе из четырех восьмерок, будет самым сильным, а второй и третий будут падать, то есть динамически слабее (PLPP). Весь процесс повторяется в следующей группе из четырех восьмерок, на этот раз с левой руки.
В игре на барабанах существенным элементом работы является глубокое знание всех возможностей данной фигуры. В случае парадидла этих возможностей у нас много, и теперь мы будем разбираться с их типами, когда речь заходит о порядке рук. Если мы начнем перемещать всю последовательность (LPP PLPP) на одну позицию влево, мы получим следующую схему:
Разбивая эту последовательность на объемы, мы начинаем видеть интересное решение. Они идут дальше, то есть, двигаясь влево, первые две восьмерки начинаются с двух ударов одной рукой:
Правильно делая эти примеры, следует помнить о принципе легкой «поддержки» / акцента на первой ноте группы. Это не предназначено для заметки с сильным акцентом, но для нас больше информации о том, где начинается группа.
Идем дальше, последний пример:
Приведенные выше примеры очень хорошо развивают способность превращать руки в сильную часть бара и понимать paradiddli в более глубоком контексте. Развернуть их на сет можно во многих отношениях - сыграть в канавку, в которой правая рука играет на хай-хэте, левую - в ловушку, сыграть четвертную ноту или сделать деление правой рукой. Выкладываю по объемам и желательно по всему набору!
Основываясь на определенных разделах, ищите новые движения и мелодии на съемочной площадке.
Разминка на съемочной площадке
Следующий этап после прогрева руки является комплектом разминки барабана. Поскольку набор ударных состоит из различных инструментов, наложенных друг на друга друг с другом - стать игра для нас, чтобы действовать более естественно и расслабленно - мы узнаем некоторые движения, которые позволяют нам «попасть» в конкретном инструменте в данный момент времени. Поэтому мы будем исходить из основных тренировочных упражнений и распространение их по всему набору.
Ниже я покажу вам пример распределения одиночных ударов (PLPL) между малым барабаном и объемами. Обратите внимание на четвертое измерение в баре. Выполняя одиночные удары слева направо, последним тактом в первом такте является рудиментный парадидл (PLPP) , который, повторяя правую руку, позволяет воспроизводить эту конкретную последовательность в обратном порядке, начиная группу с левой руки: Floor Tom - Mid Tom - High Volume - Малый барабан , и заканчивая левой парадидл-группой (LPLL), чтобы вернуться к началу упражнения, которое начинается с правой руки. За основу мы играем остинато четвертные ноты в нижних конечностях (BD - HH).
Все упражнения, которые начинают разминку, также должны быть выполнены перед концертом. Часто играя на открытых площадках, атмосферные условия способствуют получению травм без надлежащего согревания рук и ног.
Разминка ритуал
Это отличное упражнение в конце разминки, которое можно / нужно рассматривать как ежедневный ритуал. Упражнение состоит в ограничении трех основных зачатков, то есть одиночного броска (PLPL), двойного броска (PPLL) и парадидла (PLPP LPLL) . Как вы можете видеть ниже, первая мера - это последовательность отдельных ударов, вторая - двойная, третья - парадиддл, а четвертая - это возврат к двухтактному крену и повторный запуск с одного такта. Наиболее важными в этом примере являются плавные, непоколебимые изменения между барами, поэтому начинать следует с кропотливого темпа. Для большей креативности это упражнение может быть изменено (например, путем удлинения, укорачивания, разложения на целый набор с самбой или четвертной нотой остинато между ногой и хай-хэтом).
Это упражнение может быть свободно изменено и изменено, и следующий пример - просто идея о том, как играть комбинации, которые вы установили самостоятельно.
Каждый, кто амбициозно и осознанно преследует свои цели, в конечном итоге соберет плоды своей работы, поэтому мы подогреваем для нас барабанщиков, это должно быть неотъемлемой частью повседневных упражнений. Игра на барабанах - это не только игра в группе, но и тяжелая работа на вашем теле, которая без надлежащей подготовки к работе будет действовать как ржавый механизм, и эта разминка каким-то образом смазывает наш механизм, которым является наше тело. В вышеприведенной статье я представил несколько способов сделать эту начальную часть нашей тренировки приятной и эффективной.