Честно говоря, диву даешься, глядя на то, что творит Беглов. Он снова хочет пользоваться солью для борьбы с гололедом. Прощайте, ботинки и пороги машин. А владельцам собак можно готовить деньги на ветеринаров, поскольку животные гарантированно заработают проблемы с лапами.
Главное, дешево и сердито! Вот девиз Беглова. Хотя можно вынырнуть из каменного века и посмотреть, как в мире борются с гололедом. Давайте возьмем не Европу, а подальше, скажем, Канаду. В Онтарио и Квебеке тоже используют соляные растворы, только не на основе воды, а на основе сока сахарной свеклы. За счет собственных кислот свекла тоже работает как реагент — в результате требуется на 30% меньше соли. Свекольно-соляной раствор медленнее застывает и может работать при температурах до –20 градусов. Белый сок сахарной свеклы делает раствор более плотным: в результате соль, которая склонна «отскакивать» от дорожного покрытия, лучше прилипает к нему и эффективнее растапливает лед. И вряд ли это намного дороже.
Но зачем замарачиваться и думать о людях и их имуществе, правильно, Беглов?
У него, видимо, какие-то подвязки с поставщиками соли. Беглов делает ставку на дешевую соль, так как рассчитывает украсть побольше бюджетных средств. В закупках значатся 100 тысяч тонн соли! Представьте, какого размера будет откат.
Беглов-то ездит на иномарке от порога дома, а люди ходят по улицам и убивают обувь. Да и пусть, считает губернатор. Главное, я заработал и в шоколаде. Я же по улицам особо не хожу. Вот такая позиция у него, ребятки.
Если посмотреть за рамки личного имущества людей, то из-за соли начинается коррозия труб и мостов, она попадает в почву, реки и подземные воды, угрожая окружающей среде. И еще одна деталь: техническая соль практически перестает действовать на снег и лед при температуре ниже минус 10 градусов. Беглов, очнись! Мы в курсе всего, так что пора сменить солевую пластинку!