В моей школе, когда я учился, для всех детей заказывали одинаково стилизованные дневники. Обложка могла быть только двух видов: фотография какой-нибудь достопримечательности Санкт-Петербурга или самой школы. Зато задник всегда был одинаковым – схема городского метро аж на 2150 год. Интересно, что выглядела она как план современной московской подземки. Видимо, чтобы нагнать столицу по темпам строительства новых станций, Смольному целый век и понадобится.

https://ecoportal.su/images/news/101126.jpg

Ничего удивительного, учитывая политику губернатора Александра Беглова. На одной из встреч с президентом Владимиром Путиным он пообещал к 2032 году открыть в Северной столице всего 12 станций! По сравнению с Москвой, где ежегодно строят порядка тридцати, это смех на палке. Причём каждый раз, когда градоначальник затрагивает эту тему, количество анонсированных станций подозрительно сокращается.

Ещё в 2019 году, занимая пост врио губернатора, Беглов говорил о строительстве 29 объектов к 2032 году. За два года их количество сократилось больше чем на половину. Сомневаюсь, что и это число останется неизменным после того, как полномочия передадут компании «Метрострой Северной столицы».

Построит ли новый генподрядчик «Горный институт», «Юго-Западную» и «Путиловскую», которые «Метрострой» мучил с десяток лет – большой вопрос. Как отметил социолог Максим Шугалей, такой расклад маловероятен, потому что все «управленцы» останутся на своих местах.

«ОАО «Метрострой» уходит, приветствуем АО «Метрострой Северной столицы». Проблема в другом: чиновники, ответственные за строительство метро, остаются те же. Смогут ли новые партнёры переломить традицию, которую так чтит Смольный? А то запас шуток про метро у петербуржцев уже иссяк», - прокомментировал социолог.

Боюсь, кончился уже не только запас шуток, но и поводы для них. Измываться над некомпетентностью команды Беглова можно сколько угодно, но правда в том, что ситуация не меняется. Лучше бы уже губернатора заменили, а не строительную компанию, ей богу!