https://forumupload.ru/uploads/001a/19/4c/502/t340410.jpg

У Петербурга есть хорошие шансы стать крупнейшей экономической и туристической столицей Европы. Близость к сухопутным границам сразу нескольких государств, выход в море, развитая инфраструктура, изумительный внешний облик города – все это может сделать Северную столицу баснословно богатой. Но вместо развития экономических и туристических проектов, способных покрыть все расходы городского бюджета, губернатор Петербурга Александр Беглов предпочитает идти по пути наименьшего сопротивления, выпрашивая деньги у Москвы.
Госдолг увеличивается рекордными темпами под предлогом реализации антикоронавирусных мер. Но где вы видели эти меры? В основном профилактикой коронавируса занимаются предприятия, на свои деньги устанавливая защитные экраны, размещая специальные разметки и памятки, закупая септики и устройства для обеззараживания воздуха.

Все, что делает городское правительство – это увеличивает коечный фонд, знатно пиля на этом деньги. Судя по всему, Беглову выгодно, чтобы в городе госпитализировали побольше людей. Знаете, сколько по бумагам город платит за лечение коронавирусного больного? В 2020 году больницам платили от 60 до 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА СУТКИ ПРЕБЫВАНИЯ В БОЛЬНИЦЕ.  А учитывая, что в среднем больные проводят в стационаре порядка 2-3 недель, сумма получается просто колоссальная. Условно по миллиону тратят на больного, включая лекарства и все диагностические и профилактические процедуры. Очень похоже, что Беглов организовал приличный распил бабла, рассчитывая, что позже можно будет перекрыть образовавшуюся в бюджете брешь вливаниями из федцентра.

За 2020 год госдолг Северной столицы вырос на 182%, превысив отметку 85 миллиардов рублей. А ведь когда Беглов только пришел на пост губернатора, задолженность перед Федеральным центром была чуть более 10 миллиардов – эту сумму можно было вернуть в течении пары лет и работать исключительно на прибыль. Но теперь мы имеем, что имеем: кучу долгов и некомпетентного градоначальника - идиота, скорее всего, тупо наваривающегося на распространении ковида.