https://spb-takelazh.ru/wp-content/uploads/2024/06/perevozka-na-trale.jpg

Я работаю в сфере логистики и за последний год неоднократно сталкивался с задачей перевозки негабаритных грузов, в том числе 20-тонных на тралах. Семь раз я заказывал услуги такелажных компаний для этих целей, и каждый случай добавлял в мой опыт новые знания и тонкости в этом деле. Грузоперевозки с использованием тралов—это, казалось бы, просто, но на деле они требуют внимательного подхода и тщательной подготовки. Особенно, когда речь идет о транспортировке по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, где дорожная инфраструктура и погодные условия могут существенно влиять на процесс.

Сложность таких перевозок заключается не только в весе груза, но и в его габаритах. Высота, ширина и длина трала должны подходить для конкретного груза, будь то строительная техника, оборудование или металлоконструкции. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области часто приходится учитывать ограничения по высоте мостов, ширине дорог и другие аспекты инфраструктуры. Поэтому выбор типа трала играет ключевую роль. Я сталкивался с разными вариантами: низкорамные, высокорамные, пневматические, рессорные, раздвижные, и каждый из них имеет свои особенности.

Низкорамные тралы часто используют для перевозки техники с большой высотой, так как у них минимальная погрузочная высота. Этот вид прицепа позволяет снизить общую высоту груза, что критично при движении по участкам с ограничениями по высоте. В один из случаев нам нужно было перевезти экскаватор, и использование низкорамного трала стало оптимальным решением. Без него пришлось бы выбирать более сложный маршрут, избегая низких мостов в черте города.

Высокорамные тралы, наоборот, лучше подходят для перевозки длинномерных и тяжелых грузов, где важна устойчивость конструкции. Здесь мне на помощь пришла компания «Трансфер». Заказывал у них услуги по транспортировке строительных балок длиной 15 метров. Благодаря прочной конструкции высокого трала и грамотно подобранному маршруту, удалось доставить груз точно в срок. Однако, такие тралы имеют более высокий центр тяжести, что требует особой осторожности при движении по загруженным трассам Ленинградской области.

Особое внимание хочу уделить пневматическим и рессорным тралам. Они различаются по типу подвески. Пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода, что особенно важно для перевозки хрупкого оборудования или дорогостоящих грузов. Один раз мы перевозили сложную технику для производственного предприятия в Ленобласти, и благодаря пневматике на трале груз доехал в идеальном состоянии. Но пневматические тралы дороже в эксплуатации, поэтому в случаях, когда можно обойтись более простой подвеской, мы использовали рессорные модели. Они менее требовательны к обслуживанию и подходят для перевозки более прочных и устойчивых грузов.

Среди раздвижных (телескопических) тралов особое место занимают модели с регулируемой длиной. В одной из моих командировок нам нужно было перевезти длинные металлические конструкции для строящегося объекта на северо-западе Санкт-Петербурга. Раздвижной трал позволил идеально подстроить длину под габариты груза, что значительно облегчило погрузку и разгрузку. В таких случаях важно не только правильно рассчитать длину, но и учитывать нагрузку на оси при транспортировке, чтобы избежать штрафов и повреждений дорог.

Это интересно: как перевозить груз на трале? Опыт ООО Трансфер

Интересный опыт у меня был с тралом с наклонной рамой. Этот тип тралов используется, когда нужно загрузить или разгрузить технику с колесами без использования дополнительных погрузочных механизмов. Это оказалось особенно полезным в ситуациях, когда мы перевозили дорожные катки и другую строительную технику по объектам Ленинградской области. Наклонная рама позволила быстро и без лишних затрат организовать процесс погрузки. Но такие тралы подходят не для всех грузов, и нужно четко понимать специфику каждого конкретного случая.

Модульные и составные прицепы тоже заняли свое место в моем опыте. Они дают возможность собирать прицепы под конкретный груз, что значительно расширяет возможности для транспортировки особо тяжелых или нестандартных объектов. Например, когда мы перевозили промышленное оборудование весом более 50 тонн, именно модульный трал оказался незаменимым решением. Он позволил равномерно распределить вес по платформе, что важно для безопасности на дорогах и устойчивости всего автопоезда.

Санкт-Петербург и Ленинградская область – это особый регион с точки зрения логистики. Здесь нужно учитывать не только инфраструктурные особенности, но и климат. Часто в межсезонье возникают проблемы с дорожным покрытием из-за обильных осадков и перепадов температур. Это создает дополнительные сложности для перевозки тяжелых грузов на тралах, особенно по второстепенным дорогам Ленобласти. В такие моменты важно иметь опытного водителя и заранее обговорить с транспортной компанией возможные сложности на маршруте.

Каждая перевозка – это не просто транспортировка груза из точки А в точку Б, а целый процесс, требующий учета множества нюансов. Я всегда стараюсь заранее планировать маршрут, проверять погодные условия, уточнять ограничения на дорогах и согласовывать все детали с такелажной компанией. Один из уроков, которые я вынес за этот год – это важность доверия к партнерам и профессионализм в каждом этапе работы. Это позволяет избежать ненужных рисков и обеспечить безопасность как для груза, так и для участников дорожного движения.

Перевозка 20-тонных грузов на тралах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – это задача, требующая знания местных условий и умения правильно подобрать технику под конкретный случай. Каждый тип трала имеет свои особенности, и важно учитывать их при планировании перевозки. Мой опыт показывает, что с правильным подходом и вниманием к деталям можно успешно решать самые сложные задачи в этой сфере, обеспечивая надежную доставку грузов по всему региону.