это видеоматериал, представляющий собой презентацию предыдущих достижений, навыков и возможностей творческих актеров или режиссеров. Обычно он состоит из фрагментов, собранных в одно целое, часто в различных формах, тонах, климатах. Во время показа « Терапии » у нас может сложиться впечатление, что мы просто смотрим шоу режиссера Констанции Кноше , автора фильма.
В качестве материала, представляющего режиссерские навыки, « Терапия » производит положительное впечатление. Особенно успешны многочисленные эпизоды, свидетельствующие о том, что мы имеем дело с атмосферной историей ужасов. Кнохеэффективно создает атмосферу беспокойства. Она хорошо справляется со сценами, в которых героиня не уверена в том, что произошло, насколько она на самом деле свидетельница и сколько слухов, инсинуаций или продукта ее расстроенного воображения. Правильно, режиссер часто использует решения других (в нескольких местах, где я ожидал услышать флейту Господа, фильм напомнил мне о « Пикнике под Висячей Скалой » ). Однако он делает это, не будучи настойчивым, создавая впечатление грубой копии чужих идей. Благодаря этому все выглядит по-домашнему и создает чувство близости между душами режиссера и поклонниками удивительных историй.
Проблема " Терапии "скорее, хотя есть много сцен, предлагающих ужас, сам фильм не фильм ужасов. Кноше прилагает много усилий, чтобы рассказать историю 16-летней Изабелл, которая участвует в терапевтическом лагере в центре, расположенном в польской Судетской области, как будто это психологическая драма. Манипулирование энергией с помощью Ид принимает здесь беспокоящие формы, которые ставят под сомнение благородные намерения терапевтов или поражают глубиной душевных страданий, которые на первый взгляд вообще не видны.
Конечно, ужас и психологическая драма не являются взаимоисключающими видами. Пример « Бабадук » показывает , что их контакт может возникнуть захватывающую историю. Кнохе, однако, не показывал так высоко, как Дженнифер КентЭффективность в сочетании сверхъестественного ужаса с тем, что берет свое начало в подавленных дисках. В « Терапии » обе истории происходят параллельно, в основном функционируя независимо друг от друга.
Проблема Кноче с объединением элементов также рассматривается на более базовом уровне. « Терапия » в значительной степени основана на медленном повествовании и построении определенного климата. Это, в свою очередь, требует терпения при построении последовательных сцен. В фильме КношеОднако бывают внезапные скачки и умственные сокращения, которые не вызывают потерю основной идеи, но приводят к небольшим глюкам и дискомфорту при приеме. Режиссер также имеет тенденцию обогащать фильм очевидными символами только потому, что они имеют отчетливый характер. Таким образом, даже фигура волка подвергается насилию.
Несмотря на эти недостатки, « Терапия » - интересная, хорошо реализованная история. Ощущение, что режиссер не воспользовался потенциалом, заложенным в сюжет, но созданный ею климат оказывает положительное влияние на зрителя. Фильм также показывает, что польские пейзажи прекрасно подходят для действия странных и удивительных историй. Остается рассчитывать на то, что другие режиссеры пойдут по стопам Кноше .