Автомобили российского и китайского производства приходится ремонтировать чаще всего. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на данные опроса "Авито Авто".
Около 65% респондентов отметили частые поломки машин от отечественного производителя, тогда как 40% опрошенных пожаловались на технику из Китая.
На французский автотранспорт пришлось около десяти процентов негативных отзывов. Машинами из Южной Кореи оказались недовольны восемь процентов участников опроса.
Специалисты выяснили, что 55% респондентов тратят на ремонт автомобиля от десяти до 40 тысяч рублей ежегодно.
Большинство водителей (48%) в среднем чинят машины раз в год. Около 27% опрошенных сталкиваются с поломками до трех раз в год, 12% — более четырех.
Исследование показало, что 69% респондентов назвали показателем надежности автомобиля регулярное ТО, тогда как 38% считают, что машина от зарубежного производителя будет ломаться реже.
Кроме того, к маркерам надежности относят правильное хранение автотранспорта (35%) и небольшой пробег (31%). Известность марки, положительный опыт владения у знакомых и высокие оценки в авторитетных рейтингах типа Euro NCAP также имеют значение.
Ранее доцент кафедры "Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис" МАДИ Лев Зиманов рассказал, что для продления срока службы авто необходимо периодически проходить ТО.