Представители турфирм из Индии в течение нескольких дней посетили 15 локаций, чтобы составить максимально интересный маршрут по Амурской области для своих соотечественников.
Гости преодолели почти 3 тысячи километров, сообщает Туристско-информационный центр региона, познакомились с брендовым туром, который показывает основные достопримечательности Приамурья. Среди них Центр охраны природы «Зейский», космодром «Восточный», Зейская и Бурейская ГЭС, музей истории золотодобычи в п. Соловьевский, фактория Сивагли, усадьба «Куруктачи» и другие объекты.
«В силу географического положения Амурской области ее традиционным партнером в сфере туризма долгие годы был Китай. Однако по мере развития региона и реализации крупных международных инвестиционных проектов мы поставили перед собой задачу диверсифицировать зарубежные контакты, развивать отношения с перспективными туристическими рынками, в том числе с Индией. Отправной точкой для этого стало участие в конце 2020 года в федеральной выставке RED Индия медиахолдинга Profi.Travel. Уже через полгода, несмотря на сохраняющиеся ограничения, мы приняли делегацию туроператоров из Индии и показали им самые интересные маршруты и объекты, разные направления туризма, которые развиты в нашем регионе. И сразу получили обратную связь: уже в процессе фам-трипа к нам поступили конкретные запросы, которые мы планируем отработать в этом году», — сообщила первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.
Впечатлить гостей удалось удивительной природой области, перспективами развития промышленного туризма, а также доброжелательностью и открытостью людей, живущих в Приамурье. Потенциал предприниматели увидели и в космодроме Восточный — площадку можно использовать для съемок болливудских фильмов. Сложностью стал вопрос питания — для туристов из Индии принципиально наличие привычной кухни. Группу обеспечили национальной едой быстрого приготовления, но дальнейшее сотрудничество даст импульс и для расширения меню в амурских ресторанах, уверены в Русско-индийском информационном центре.
«Очень важно, что такие инициативы регионов появляются именно сейчас, накануне глобальных изменений въездного туризма, которые начнутся после того, как заработает система электронных виз и откроются границы. Пока у профессионалов туризма вынужденный простой, именно онлайн-выставки позволяют наладить коммуникацию и использовать это время для продвижения на новых рынках. После проведения каждой из них мы активно помогаем нашим экспонентам наладить взаимовыгодные контакты, проводим для них face-to-face видеовстречи, и в результате приводим регионы и туроператоров вот к таким контрактам. В этом году у нас состоится целый ряд онлайн-выставок для зарубежных рынков», — отметил CEO медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин.