Кто может объяснить зачем нужны лояльные клиенты, какова их роль в развитии бизнеса? Предпринимаете ли вы какие-то меры для того, чтобы лояльных клиентов стало больше?
Зачем нужны лояльные клиенты
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22024-06-16 15:29:02
Лояльные клиенты - это преданные компании покупатели, они не только покупают товар или услуги, но делают бесплатную рекламу - рекомендуют их своим знакомым http://faros.media/articles/zachem-nuzh … -klientov/ Мы постоянно работаем над повышением лояльности клиентов, предоставляем им скидки, выгодные бонусные программы.
Поделиться32024-06-16 15:33:22
Лояльных клиентов можно разделить на три группы, первая группа предана компании эмоционально, вторая выражается в симпатии бренду, третья -ложная, она сама за себя говорит.
Поделиться42024-06-16 15:36:23
Я считаю, что удержать постоянных покупателей. повысить доверие новых клиентов можно только качественным товаром и адекватными ценами. нужно делать упор именно на эти факторы.
Поделиться52024-06-17 13:33:40
Это что-то вроде стабильности.