Заметил, что у нашей ИТ технической поддержки не очень хорошие отзывы в целом. Меня это не устраивает. Надо как то разобраться в этой ситуации и понять почему все именно так происходит. Какие советы дадите?
Работа ИТ технической поддержки
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-05-29 12:51:39
Проведите анализ отзывов клиентов. Изучите, какие проблемы чаще всего возникают у пользователей, какие вопросы они задают и какие аспекты работы технической поддержки вызывают наибольшее количество жалоб.
Поделиться32024-05-29 13:15:28
Мне кажется вам стоит внедрить систему автоматической обработки заявок. Она есть у многих банков и операторов связи. Там до живого оператора не сразу дело дойдет. А еще вам определенно надо провести аудит работы ИТ технической поддержки. Для этого я советую вам обратиться в эту компанию https://redlab.dev/services/technical-support/
Похожие темы
Нашел качественные дипломы для работы. | Трибуна | 2024-11-03 |
Работа с документами в 1С Бухгалтерия | Просторы Интернет | Вчера |
«Правильные окна» | Объявления | 2023-10-03 |
«Правильные окна» | Объявления | 2023-10-16 |
Накрутка живых подписчиков Инстаграм | Объявления | 2024-05-23 |