Независимо от властных авторитетов, традиций или каких-либо предрассудков...

Вольнодумие

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольнодумие » Работа и обучение » Работа ИТ технической поддержки


Работа ИТ технической поддержки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Заметил, что у нашей ИТ технической поддержки не очень хорошие отзывы в целом. Меня это не устраивает. Надо как то разобраться в этой ситуации и понять почему все именно так происходит. Какие советы дадите?

0

2

Проведите анализ отзывов клиентов. Изучите, какие проблемы чаще всего возникают у пользователей, какие вопросы они задают и какие аспекты работы технической поддержки вызывают наибольшее количество жалоб.

0

3

Мне кажется вам стоит внедрить систему автоматической обработки заявок. Она есть у многих банков и операторов связи. Там до живого оператора не сразу дело дойдет. А еще вам определенно надо провести аудит работы ИТ технической поддержки. Для этого я советую вам обратиться в эту компанию https://redlab.dev/services/technical-support/

0


Вы здесь » Вольнодумие » Работа и обучение » Работа ИТ технической поддержки


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz