О Брэди Корбетте можно сказать все, но не то, чтобы это был минималист. Американский режиссер создает жадное экстравертированное кино, движимое творческим влиянием СДВГ. В « Vox Lux » только 30-летний режиссер пытается связать библейские аллюзии, террористические акты и хищническую критику современной поп-культуры. Как будто этого было недостаточно, оформление фильма под ироническую хронику падения звезды, кажется, бросает вызов самому Орсону Уэллсу . Такое манией величия, конечно, не может быть успешным на сто процентов, но у « Vox Lux » есть хороший шанс стать синонимом термина «амбициозный провал» в языке кинофилов. На данный момент, видение КорбетаВы, конечно, не можете отрицать ясности, свидетельством которой является даже реакция зрителей на первый показ фильма на венецианском фестивале. Как нетрудно догадаться, аплодисменты смешались с попыткой заглушить их шумом.
Что как что, но молодой художник не может отказаться от художественной последовательности. Подобно дебюту « Детство Chodhood » , Корбет изображает мир в начале Апокалипсиса. Для режиссера не имеет значения, что он поставил действие предыдущего фильма накануне Первой мировой войны, а в « Vox Lux » он восходит только к началу 21-го века. Стилистически Корбет по-прежнему верен старому принципу «сложнее, выше, быстрее».Vox Lux " рассказывает о приключениях мелких поп-звезд, американец придает своей работе изысканную структуру и делит свою историю на главы, названия которых включают в себя" Бытие "и" Возрождение ". В то же время Корбет охотно использует монументальные, широкие планы и иллюстрирует приключения зловещих героев. В лучшие моменты " Vox Lux "Созданный таким образом контраст между возвышенностью и мелочностью позволяет создать на экране атмосферу первого гротеска. Это происходит даже в сцене с самого начала фильма, когда двух сестер просят сказать несколько слов на похоронах друзей. Девушки, прикрываясь отсутствием дара говорения, решают спеть песню. Специально подготовленный ими, он вызывает энтузиазм у зрителей, становится хитом и дает героическому проходу мировую карьеру.
Корбет быстро продвигает действие вперед на десяток или около того лет. У нас год 2017 - одна из сестер, Селестина ( Натали Портман ) - большая звезда, а другая, Элеонора ( Стейси Мартин ), отошла на второй план. К сожалению, в тот момент, когда " Vox Lux"«Это может стать только по-настоящему интересным, его потенциал практически исчерпан, потому что американский создатель не может предложить нам ничего, кроме забавного времени, а иногда и просто захватывающих сцен из жизни людей шоу-бизнеса» . Путешествие Корбета через последовательные круги ада роскоши не удивительно и предвзятость введения режиссера в мир экрана вызывает ассоциации с точкой зрения автора насмешливой фан-страницы «Поднятый на троих». В таких условиях даже изображение Портмана, кажется, мало что дает , в самых выразительных сценах формы из « Черного лебедя» " Аронофски .
Самая жаль в "Vox Lux " несколько потенциально интересных тем, которые едва были обозначены на экране, особенно вопрос Корбета о проблемном статусе поп-культуры, с одной стороны консолидирующий, а с другой оспаривающий нынешний мировой порядок. В головах юных поклонников смущение иногда имеет трагические последствия, к сожалению, режиссер не выходит за рамки общего. Читая его высказывания вроде «Ух ты, после просмотра моего фильма зрители подумали: Ух ты, за последние 20 лет человечество многое пережило» предполагаетсячто в целом мало что может сказать.
так жекак в вышеупомянутом "Детство ... » Корбет доказывает, однако, что он остается первоклассным стилистом, и благодаря этому - несмотря на множество возражений - его фильм выглядит довольно неплохо, так что, возможно, пришло время сдержать эго и нанять хорошего сценариста для следующего проекта?