Людям с врожденной или приобретенной аллергической реакцией на многие продукты приходится быть настороже, особенно в заведениях общепита. В ресторанах высокой кухни обычно можно расслабиться, ведь список ингредиентов указан в меню, а обученные официанты готовы подсказать, если нужно. Но в гастрономической семье не без урода, и в центре Петербурга отличается кафе «Мезонин» в пятизвездочном Гранд Отеле Европа.
Посетители жалуются, что состав блюда невозможно узнать до первой ложки, ведь меню не отличается информативностью, а официанты не особо стремятся его выучить. Проблем добавляет отвратительно организованная вентиляция: ароматы с кухни витают по залу, вызывая аллергическую реакцию и вынуждая посетителей в спешке покидать заведение. Придя в «Мезонин», аллергики просто вынуждены играть в русскую рулетку.
«А отсутствие половины позиций в меню - это фишка заведения? Я, как аллергик, проверяю каждый ингредиент в блюде — от этого напрямую зависит моё здоровье. Надеяться на память официанта в таком вопросе как-то не очень», — пожаловалсяодин из клиентов, озаглавивший свой отзыв «Смерть аллергика».
Посетители так же жалуются на низкое качество блюд, сравнивая заведение с советскими столовыми. Чаще всего указывают на несоответствие качества цене, но нужно понимать, что кафе находится в пятизвездочном отеле, и цены тут изначально одни из самых высоких на рынке. Будь еда хотя бы сносной – жалоб бы не было. Страшно представить, насколько халатно подходят повара заведения к своей работе.
При этом меню в кафе представлено на айпадах, и гости заведения жалуются на следы жирных пальцев на дисплее. Маленький дисплей устройства попросту не может вместить полный состав блюд, также стоит отметить, что меню представлено не полностью, и официанты сами могут предложить вам блюдо, а стоимость приходится спрашивать.
Отредактировано Istomina.Viktorija (2021-07-29 19:41:22)