Хотелось найти какое-нибудь новое уютное место в центре Петербурга. Ну, знаете, посидеть, поболтать, вкусно поесть. В поисковике наткнулся на сайт ресторана «Мезонин» при пятизвёздочной гостинице «Гранд Отель Европа» на Михайловской улице.
Посмотрел фотки, вроде неплохой вариант. Да и терраса есть. В современной эпидемиологической обстановке это несомненный «плюс». Но на этом комплименты заканчиваются. Прочитав отзывы клиентов на агрегаторах Restoclub и Tripadvisor, я ужаснулся от того, что такое заведение работает в нашем городе и не где-нибудь, а рядом с Невским проспектом. Только иностранцев пугать, ей богу!
Главное, негативные отзывы планомерно копятся уже несколько лет. То есть это не так, что было хорошо, стало хуже, или наоборот. Судя по отзывам, плохо было с самого открытия.
И ведь «Мезонин» позиционирует себя как элитное заведение, над меню которого работали и работают зарекомендовавшие себя повара. В 2020 году руководство специально для разработки меню приглашало сицилийского повара, обладателя звезды Мишлен. Но что-то вкусовые качества блюд никого не приводят в восторг.
Видимо, единственное, для чего нужны разговоры про «авторскую» кухню – это несколько помпезных выражений на сайте ресторана. На реальную работу и качество готовки все эти ухищрения никак не повлияли. К сожалению, «Мезонин» оказался обычной третьесортной забегаловкой, пользующейся репутацией отеля для продажи фуфла за баснословные деньги.
Работники умудряются портить даже кондитерские изделия, которыми по непонятной причине так гордятся.
Честно говоря, меня пробило на смех, когда я прочитал описание кондитерской на официальном сайте кафе.
«Это настоящий рай для сладкоежек: пропитанные сиропом коржи, нежный крем, украшения и наполнители. <…> Мы экономим ваше время, усилия, избавляем от ненужного беспокойства, и в конечном счёте вы получаете еду ничуть не хуже домашней», - опубликовано на сайте.
Ну совсем не вяжется последнее предложение с многочисленными хвалебными эпитетами про «рай для сладкоежек». Мне кажется, за такую цену качество должно быть не просто «домашним», а запредельным! Интересно, кто вообще посчитал этот набор слов хорошим рекламным текстом для «пятизвёздочного» ресторана?