«Забытый мир древней психологии»
Добро пожаловать в следующую часть загадок нашего существования на планете Земля, или, может быть, на этот раз было бы лучше написать в этой реальности. Я хотел бы предложить вам небольшой обзор вопросов, касающихся нашего восприятия, наших чувств и, наконец, того, как мы воспринимаем окружающий мир. Еще раз, это будет только сигнализировать о проблемах, с которыми людям и человечеству приходится сталкиваться с разгадкой тайны своего существования «в этой реальности». Эта короткая статья призвана показать трудность, с которой наука, известная как Экспериментальная Психология, должна иметь дело с изучением секретов получения стимулов человеческой "информационной системой". Кажется, что эта наука является областью, в которой древние специализировались, что подтверждают некоторые элементы мегалитических памятников и, наконец, остатки древних наук и философии. В то время как эта область изначально больше интересовала физиологов и физиков, чем психологов (например, было исследовано, может ли вид пищи вызывать слюнотечение и в какой ситуации), со временем она стала формойинтроспективный эксперимент, сфокусированный на человеческих чувствах, мыслях и настроениях. Однако все еще важно было определить, как и с какими стимулами вы можете влиять на человека.
Экспериментальная психология - это наука, которая может принести величайшие открытия и совершить цивилизационный прорыв, а также несет в себе множество угроз в эпоху безумия, милитаризация всех возможных научных открытий может стать (или уже давно) областью, где военные думают о том, как приготовить свои загадочные явления для ваши цели. В настоящее время опыт осуществляется во многих областях, таких как восприятие (восприятие мира через чувства), обучение и запоминание, мотивация и личность, социальная и патологическая психология (психическое заболевание). Мы не все знаем, что эксперимент Милигамы был одним из самых громких и шокирующих экспериментов всех времен. Почему шокирует? Потому что он доказал тезис, что каждый человек, даже один, кто стремится к целям, которые считаются благородными, может делать зло в правильных условиях. Известен также эксперимент в тюрьме Зимбард, который рядовые интеллигентные студенты Стэнфордского университета поместили в тюрьму. Молодые люди, разделенные на группы «заключенных» и «охранников», играли свои роли под постоянным наблюдением. Однако через шесть дней им пришлось прекратить переживание, потому что оно вышло из-под контроля. Некоторые участники начали проявлять агрессивное поведение, в то время как другие испытали нервный срыв. Примеры можно умножить. Тем не менее, достаточно взглянуть на приведенные выше примеры, чтобы понять, насколько сильным может быть влияние социальной ситуации. он установил умных студентов в Стэнфордском университете в тюрьме. Молодые люди, разделенные на группы «заключенных» и «охранников», играли свои роли под постоянным наблюдением. Однако через шесть дней им пришлось прекратить переживание, потому что оно вышло из-под контроля. Некоторые участники начали проявлять агрессивное поведение, в то время как другие испытали нервный срыв. Примеры можно умножить. Тем не менее, достаточно взглянуть на приведенные выше примеры, чтобы понять, насколько сильным может быть влияние социальной ситуации. он установил умных студентов в Стэнфордском университете в тюрьме. Молодые люди, разделенные на группы «заключенных» и «охранников», играли свои роли под постоянным наблюдением. Однако через шесть дней им пришлось прекратить переживание, потому что оно вышло из-под контроля. Некоторые участники начали проявлять агрессивное поведение, в то время как другие испытали нервный срыв. Примеры можно умножить. Тем не менее, достаточно взглянуть на приведенные выше примеры, чтобы понять, насколько сильным может быть влияние социальной ситуации. другие пережили нервный срыв. Примеры можно умножить. Тем не менее, достаточно взглянуть на приведенные выше примеры, чтобы понять, насколько сильным может быть влияние социальной ситуации. другие пережили нервный срыв. Примеры можно умножить. Тем не менее, достаточно взглянуть на приведенные выше примеры, чтобы понять, насколько сильным может быть влияние социальной ситуации.Психологические эксперименты , хотя и шокирующие, часто раскрывают правду о себе и более эффективно, чем теория, проникают в наши умы, что важно в недостатках, обсуждаемых здесь.
Человечество не понимает, что наука не может дать исчерпывающих ответов на поставленные ею вопросы, потому что научное познание основано исключительно на том, как человек воспринимает реальность. Был задан вопрос: «Является ли мир воспринимаемым нашими чувствами интерактивным?» он строит определенную модель реакции, которая, кажется, соответствует реальности, возникающей в нас самих, в наших интерьерах. Кажется, что раскрытие сущности вещей трудно установить, потому что человек не способен объективно воспринимать окружающий его мир.
Даже Хью Эверетт (1930-1982), несмотря на постулат классической механики, доказал, что наблюдение любого объекта - это сотрудничество, изменяющее как состояние объекта, так и состояние наблюдателя. Наблюдатель - это не только человек, но и любая механическая или электронная система, участвующая в получении данных из эксперимента. Весь исследовательский процесс зависит от характеристик наблюдателя, от его чувств восприятия, которые ограничены временем, пространством и скоростью. Теперь нам известно, что материя - составная часть звезд и межзвездных веществ, составляет 4% Вселенной. 25% - это скрытое вещество, остальное - это так называемая темная энергия. Таким образом, 95% материи Вселенной - это неизвестная территория, которую мы не видим, То, что мы наблюдаем, нельзя считать объективным. Мы оказываемся как люди в "загадочной реальности"! Что тогда является реальностью? В западной философии существует иерархия уровней понятий реальности, от субъективного и «феномена реальности» (феноменологии) до цели, описываемой фактами, до математических моделей реальности, выражаемых уравнениями и аксиомами (известными из фильма «Матрица»). Другой подход к реальности встречается в восточных философиях, таких как индуизм и буддизм. Реальность, описанная в них, основана на таких понятиях, как дхарма, сансара и майя. Проблемы в определении значения реальности начинаются, когда мы хотим описать наши повседневные способы ориентироваться в ней, во время «взаимопроникновения»
Восприятие реальности представляется гораздо более сложной проблемой, исследование которой поднимает огромное количество вопросов о нашем когнитивном аппарате. Если мы не знаем, что такое материя, пространство и время, тогда нам будет чрезвычайно трудно понять свое место в этом космосе. Для многих из вас не секрет, что древние были очень заинтересованы в геометрии, что отражалось на их строительных остатках, и «древний Египет» был бы лучшим примером в этом случае.
Теория познания и восприятия реальности становилась все более сложной по мере развития технологий. Квантовая механика и связанные с ней устройства открывают все новые и новые измерения понимания окружающего нас мира. Понимание физического мира как объективной реальности заменило взгляд Гейзенберга. По его словам, реальность, которую мы воспринимаем, является косвенным образом, полученным в результате взаимодействия: наблюдатель за реальностью и реальность за наблюдателем. Точнее, сам процесс наблюдения меняет наблюдаемое явление.
Затем революция в смысле восприятия реальности была введена Эйнштейном, который обнаружил, что восприятие реальности не дает нам объективную картину - относительное восприятие времени, пространства и движения указывает на отсутствие возможности объективного восприятия.
Так что же такое реальность? Вы когда-нибудь задумывались над тем, как она может смотреть дальше того, что мы получаем благодаря нашему биологическому телу? Как бы это выглядело, если бы у нас был другой аппарат наших чувств? Есть ли другой мир, кроме того, который мы ощущаем своими чувствами? Является ли мир, который мы наблюдаем, только проекцией наших чувств, индуцированных в нас, передающих формы, цвета, расстояния, ощущение пространства? Мы привыкли отождествлять окружающий мир с тем, что нам передают наши чувства.
ГДЕ и ЧТО побуждает IT-механизм наших чувств воспринимать реальность так, как мы ее наблюдаем? «Где» происходит от чего-то, что стимулирует наши чувства. Биоэлектрический импульс (вибрация) передается от каждого чувства к мозгу, где создается интерпретация импульсов, а затем он «ассимилируется» душой или, в зависимости от философской интерпретации, создается образ мира, который мы воспринимаем как реальность. Эта реальность состоит из ощущения пространства, времени и движения. Однако объективна ли картина реальности? Что бы произошло, если бы у нас были другие чувства? В конце концов, когда мы больны, наш аппарат дает нам другие типы импульсов, другие впечатления являются частью нашего восприятия, и с этим мир кажется немного другим. Какие вещи в себе, мы этого не знаем и, вероятно, долго не узнаем. Наши чувства получают впечатления, но они не передаются нам напрямую, а фиксируются в пространственно-временной форме, отображаемой внутри нас в реальном времени (но это не обязательно, или, конечно, у нас?). Кажется, что время и пространство встроены в наш когнитивный аппарат, который был главным открытием Иммануила Канта, способствующего развитию математики и физики.
Мы знаем, что животные по-разному воспринимают мир. Змеи воспринимают температуру визуально, насекомые видят другие формы, некоторые животные движутся очень быстро и живут недолго (восприятие времени другое). На этом этапе анализа восприятия мы точно знаем, что небо голубое, потому что наши сенсоры и наш биокомпьютер - мозг работают - так что остальная часть нашей реальности находится в нашей голове, а не за ее пределами! Проблема в том, как это стимулирует то, что воспринимается и понимается в форме реальности, которая происходит в нас. Вы можете попробовать представить его по аналогии с телевизором. Изображения на экране зависят от: материальных элементов приемника (например, микротрубочек нервной системы),
Исходя из этого, вопрос известного исследователя Руперта Шелдрейка прав насчет того, где в небе наблюдаются облака? Они в нашей голове или снаружи? Если на ваш взгляд, что находится за пределами физического черепа с изображением облаков? Вероятно, это вопрос о границах, как мы понимаем работу нашей системы восприятия, как она структурирована и почему она структурирована таким образом?
Основной проблемой в этом вопросе является вопрос о реальном взгляде на реальность, ЧТО находится «где-то» за пределами того, что достигает наших чувств, между «где-то» и «реальностью», в которой мы живем, существует четкая граница - у нас нет объективного контакта с этим ». что-то и где-то "снаружи" Все, что мы знаем об этом «чем-то и где-то», является субъективной интерпретацией воздействия этого «чего-то» на наши чувства.
Если бы у наших глаз был немного больший диапазон воспринимаемых волн, мы увидели бы совершенно другой мир. Если бы наши чувства были сконструированы иначе, и если бы наш мозг интерпретировал стимулы на другой основе, реальность вокруг нас была бы совершенно иной. Возможно, даже за пределами понятия пространства, времени и движения.
Мало того, что мы воспринимаем совершенно субъективную реальность, мы еще не видим ее во всей полноте! Как работают наши чувства? По сходству вибрации. Мы воспринимаем очень специфический диапазон света, звуковые волны, мы ощущаем определенный диапазон тактильного воздействия и т. Д. Проблема в том, что мы даже не знаем, какую маленькую часть мира мы воспринимаем.
Нет сомнений, что мы не все воспринимаем и не чувствуем. Мы знаем это по наблюдениям за животными - они часто чувствуют и воспринимают гораздо больший спектр информации, чем мы. Их восприятие, конечно, иное, такое же субъективное, как и у нас. По какому принципу работают чувства вообще? По принципу сходства, сходимости. Например, как мы воспринимаем звуки? Звуковая волна достигает ушной раковины, которая является своего рода радаром, и далее в сложную механическую жидкостную систему (лимфатический боу-эндо), это движение только запускает электрическую стимуляцию, текущую по нервам к биокомпьютеру мозга, превращая его в, верно? в опыте звука! Вы заметите, что нет прямого контакта с внешним миром! Мы все время являемся замкнутым механизмом, который создает «субъективную» реальность.не входит в ухо. Звуковая волна как бы «создает» само ухо! Мы можем только предположить, что есть что-то снаружи, которое передает импульсы молекулам воздуха, что вызывает такую, а не другую реакцию барабанной перепонки в ухе.
Конечно, когда мы говорим о мире, действующем вне нас, мы говорим чисто теоретически, потому что мы никогда не узнаем, что находится за пределами наших чувств - у нас нет способа объективно ощутить мир. Поэтому, когда я использую слово «реальность», я имею в виду «нашу внутреннюю реальность», наш Внутренний космос, как его называли древние мудрецы, древние школы или остатки древних учений. Кажется, что объективной реальности не существует, так же как кажется, что вне нас нет мира. То, что мы называем физическим миром, является образом нашего мозга, или как он работает. Если это так с нашим взглядом на реальность, то когда кто-то появляется в диапазоне нашего восприятия, когда мы начинаем разговор, это только проекция этого человека,
Какова ваша уверенность в том, что снаружи есть люди? Ведь мы только что заявили, что не можем иметь объективный контакт с внешним миром!
Предполагая, что тысячи цивилизаций или даже миллионы лет более развиты, чем мы, нет оснований думать, что они все еще общаются, используя, например, электромагнитные волны. Возможно, что некоторые физические явления, которые нам еще не известны, обеспечивают гораздо более эффективную связь на уровне сознания или связанных с ними явлений.) Некоторые идеи предполагают, что иностранные сверхскорости или суперцивилизация уже неоднократно общались с человечеством, но с помощью методов, которые мы не используем и поэтому не применяем мы можем распознать их как общение. Например, «сигналы», полученные только несколькими людьми, могут рассматриваться как симптомы религиозных явлений. Такие явления также могут быть записаны в религиозных текстах (как откровения или посещения ангелов или демонов,
Квадратные "скважины" древних!
Разве они не испытывали древних контактов с Ангелами подобным образом?
«... Я открою вам всю правду, ничего не скрывая, я уже объяснил вам и сказал: прекрасно хранить тайну царя, но дела Божьи достойны всяческих похвал. И теперь, когда вы с Саррой молились, я вспомнил ваши молитвы перед и когда ты, не колеблясь, встал и оставил свою еду, и пошел и похоронил мертвых, меня послали испытать тебя, и Бог послал меня, чтобы исцелить тебя и твою невестку Сару. Я Рафал, один из семи ангелов, которые готовы и вступают в величие Господа ". Они оба боялись этого, они упали на его лица перед ним, и они очень боялись. И сказал им: не бойтесь, мир с вами, поклоняйтесь Богу во все века, чтобы я был с вами, это была не моя заслуга, а воля Божья. Приветствую его все эти дни и пою ему гимн! <Вы видели, что> я ничего не ел,у тебя было только видение . А теперь поклоняйтесь Господу на земле и благодарите Бога! И вот, я иду к тому, кто послал меня. Опиши все, что с тобой произошло. «И он ушел, они поднялись, но никто больше не мог этого видеть». Тобиас 12:11
Казалось бы, мы вступаем в область абстракции, но такие рассуждения относительно нашего восприятия намного ближе к здравому смыслу.
То, как мы видим, слышим и чувствуем пространство вокруг нас, - это просто привычка мозга интерпретировать раздражители, которые его достигают. Если бы мы действительно могли освободиться от чувств тела (включая мозг), мы, вероятно, прекратили бы существовать в этой реальности (возможно, мы могли бы исчезнуть и в образе другого человека на основе общения). Во время нормального функционирования сенсорного аппарата нашего тела мы полностью попадаем в иллюзию, создаваемую биокомпьютером мозга. Однако, когда сложный сенсорный механизм входит в состояние сна, появляются другие состояния сознания, другая реальность. Наше восприятие реальности только фрагментарно, как оно выглядит и что такое реальный физический мир.
Наша нервная система или соматическая система отвечает за контакт с внешней средой и быстрое реагирование в случае изменений, происходящих вокруг нас. Это только контакт. Это может быть искажено различными факторами. Функционирование этой системы подлежит высокому контролю над сознанием, но современная наука не знает, что такое само сознание, что усложняет проблему получения мира еще раз. Человек научился создавать машины, которые получают стимулы, которые наши чувства игнорируют. Эти машины затем кодируют полученную информацию в удобную для нас форму. И поэтому мы можем «видеть» ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, «слышать» ультра-и инфразвук и т. Д.
Разные юниты Биологические субъективно воспринимают реальную реальность. Это прямое следствие того факта, что ни одно из существ, живущих на Земле, не было оснащено чувствами, которые получают полный спектр существующих стимулов. Почему? Каждое из биологических существ имеет определенные запрограммированные способности, каждое было создано для выполнения задач, определенных его способностями. Получение, анализ, обработка и хранение огромного количества данных потребует удивительной центральной и периферической нервной системы. Это, в свою очередь, приведет к тому, что такое существо будет иметь огромные энергетические затраты, что усложнит ему жизнь, потому что, например, ему придется есть каждые полчаса, чтобы не умереть.
Давайте вернемся к исследованию на мгновение секреты древних цивилизаций и их контакты с высокоразвитой духовной цивилизацией. На мой взгляд, направление, в котором развивалась эта человеческая цивилизация, было областью экспериментальной психологии. Они должны были получить необычайные знания о себе, о своих возможностях, о другом мире, который я называю другим измерением, они столкнулись в своих исследованиях духовных существ из другой реальности, и все это отражено в чрезвычайно таинственных описаниях, оставленных нам на сотнях тысяч глиняных изделий таблички или рукописи. Сегодняшний материалистический подход к этим вопросам характеризуется вытеснением таких контактов из научных дебатов, описывая их как суеверия или заблуждения. Современная эволюционная цивилизация не признает Супер Духовное Существо как реально существующее живое существо, не говоря уже о признании ее удивительных чудесных возможностей. сегоднянаука экспериментальной психологии следует по стопам древних мудрецов, но это лишь отдаленная имитация того, что было достигнуто в далеком прошлом, или контакт с Супер-Байтем.
Сегодняшние эксперименты с человеческим восприятием и сенсорными чувствами часто держатся в секрете. Одним из основных доступных нам методов является так называемый сенсорная депривация. Это особое состояние сознания, при котором стимулы от всех наших чувств сведены к минимуму. Это возможно благодаря специально сконструированному контейнеру, в который добровольца погружают в 25 сантиметров солевого раствора MgSO4-7H2O при температуре кожи, которая составляет приблизительно 34,5 градуса C. Для лучшей сенсорной изоляции ее следует осторожно закрыть в таком контейнере, отрезая от источников света и звука. Естественно, мы никогда не достигнем состояния идеальной сенсорной депривации, однако описанные камеры позволяют нам сводить до минимума стимулы, поступающие к нам в каждую секунду. Мы слышим только наше собственное дыхание и шум крови в наших ушах, мы перестаем видеть, чувствуем трение, вызванное контактом с одеждой, перестаем ощущать силу тяжести, температуру воздуха и воды, в которую мы погружены. Все это приводит к тому, что мозг лишается хаотических, ненужных ощущений и начинает функционировать совершенно непредсказуемым образом, граница между тем, что внутри нас и снаружи, стирается! Камера сенсорной депривации была создана в результате исследования гипотезы о том, что при лишении мозга каких-либо сенсорных ощущений она просто впадает в фазу сна. Считалось, что при засыпании следующие чувства отключаются, что приводит к изменению амплитуды и интенсивности мозговых волн. Фаза бодрствования будет фазой контакта с миром, а фаза сна автоматически лишит нас этого контакта. Во время исследований полной сенсорной изоляции человеческий мозг, согласно предположениям, должен заснуть. Однако оказалось, что лишение его большинства опыта, доставляемого ежедневно в обычной жизни, приносит неожиданный эффект - мозг все еще осознает, и состояние, в котором находится устройство, можно охарактеризовать как вовсе не интересное. Первооткрыватель сенсорной депривационной камеры описывает «новые возможности», связанные с этим устройством:
[...] Я построил сенсорную депривационную камеру в Национальном институте психического здоровья. С ее помощью я сделал так много открытий, что боялся упомянуть остальных психиатров, которые считали бы меня сумасшедшим. Я обнаружил, что депривационная камера - это дыра во вселенной сознания, через которую можно смотреть на совершенно иную реальность . Это было действительно увлекательно, но в то же время страшно [...]
Попытка устранить любые беспорядки, исходящие из внешнего мира, практикуется практически во всех религиях, для которых самореализация и исследование собственных способностей является основным средством достижения нештатного счастья. Таким образом, погружение в сенсорную депривационную камеру частично приводит к аналогичным эффекты потребления ЛСД (секреция эндорфинов в мозге), это путь более здоровым и более совместимым с природой , потому что очищение происходит в результате чувственного аскетизма, а не введения химического вещества в организм. Духовный опыт вызывается более естественно как эффект сознания. Например, восточные мистики, после многих лет медитативных практик, оценивают переживание после кислоты как поражение только первого шага на
пути к Сатори (означает, что христианин получает Святого Духа). Вопреки видимости, древние знали об этих явлениях больше, чем мы могли предположить. Лучший пример древней мудрости - отрывок из Библии:где явление «сенсорной депривации» было представлено. Это состояние, в котором человек, благодаря установлению контакта со Сверхразумом, способен сознательно регистрировать путешествие между измерениями, между мирами, это состояние похоже на упомянутое выше, хотя, действуя по схожему принципу, это то, что мы можем назвать наиболее полным контактом с Другим. Более высокое существование сверхдуховной цивилизации.
«... Если вам нужно хвастаться - хотя это не выпадает - я пойду на посещения и откровения Господа, я знаю человека во Христе, который - 14 лет назад - во плоти - я не знаю, если и вне тела я тоже не знаю , Бог знает, что - его похитили до третьего неба.
И я знаю, что этот человек - будь то во плоти, я не знаю, если вне тела, <я не знаю>, Бог знает -
он был похищен в рай и слышал секретные слова, которые не может быть повторен человеком ... "2 Письмо к Коринфянам 12-1: 4 Я
Вероятно, допотопный мир сильно отличался от того, как мы его себе представляем. Их цивилизация, в которой происходило разделение на мир демонов, людей, полубогов и богов, была миром лучшего контакта с Творцом и его Духом, что отражалось в таких определениях, а также в непрекращающихся войнах между этими «существами». Такое разделение - только прошлое? Лично я говорю, что в сегодняшней реальности иллюзорного мира эволюции это все еще необходимо и актуально. Нам следует задуматься над тем, кто в «нашем внутреннем и внешнем мире» является реальным человеком, к какому миру мы принадлежим? Способна ли наша цивилизация общаться с Высшим Духовным Разумом?
«... и Господь сказал: дух мой не останется в человеке вечно, потому что он всего лишь тело ...» Варшавская Библия, Бытие 6: 3
»... Тогда Бог сказал: дух мой не может оставаться в человеке навсегда, ибо человек - это телесное существо ... "Библия тысячелетия, Бытие 6: 3
Мир древних цивилизаций характеризуется высоким фактором странности. Их образ Вселенной, кажется, далек от нашего механизированного и материалистического. Их мир состоял в контакте с ПРИРОДОЙ, с Миром Духа и, наконец, с Высшим Существом, которое часто можно увидеть в их таинственных зданиях.
В настоящее время благодаря исследованиям независимых исследователей, таких как Бриен Фёрстер или Л.А. Марзулли, мы получили более широкий доступ к раскопанным черепам забытой «человеческой расы».
В случае костей черепа из Перу и окрестностей следует обратить внимание на частые повреждения или травматические изменения скелета этих археологических образцов.
Это может быть результатом проведенных экспериментов в области древней экспериментальной психологии с использованием галлюциногенных агентов. Лично, однако, я склонен к теории изменений в генотипе этих существ в результате предыдущих генетических манипуляций, выполненных существами из другого мира. Кто-то, кто вызвал вмешательство в ДНК, не принял во внимание изменения, вызванные глобальным наводнением. Изменения во всем пространстве-времени планеты! По ее энергичному образу это может быть связано с сознанием гуманоидных существ, населяющих его. Дефекты, энергетические осложнения или повреждения внутренних органов также могут быть вызваны продвинутой психологией других измерений, неприспособленных к миру после смерти, присутствующим в допотопном мире, приспособленном естественным образом к таким попыткам.
Это может проявляться в частых сменах заболеваний этих «людей» и в наблюдаемом большом количестве проводимых трепанаций черепов. Что-то вызвало то, что количество внутренних поражений у особей «нефилим» было значительным: рост человеческого черепа длится не только в течение жизни плода, но и в течение следующих 6 лет. Однако возможность роста быстро уменьшается, особенно после окостенения соединительной ткани. Кто знает, какие изменения могли быть вызваны генетическим вмешательством существ из другого мира, с другой материальной структурой или, что более вероятно, вмешательство в генную запись просто играло с так называемым Ящик Генетического Пандоры. Наука экспериментальной психологии из другого измерения также может быть фактором изменения болезни, конечным результатом которого было частое хирургическое вмешательство. Вначале была описана возможность иного восприятия реальности в случае наличия других чувств или другой структуры нервной системы, которая возникает в связи с древними мегалитическими зданиями, и представляет собой картину таинственного восприятия реальности их дизайнерами и, вероятно, строителями. Генетическая изменчивость, то есть другая структура, например, мозга, может привести к различным состояниям сознания этих существ.
«... Моисей взошел из степей Моавитских на гору Нево, на вершину Фасги перед Иерихоном, и Господь показал ему всю землю Галаадскую вплоть до Дана, все - Неффалим, земля Ефремова и Манассии, вся земля Иудейская к Западному морю, Негеб, район долины недалеко от Иерихона, город пальм, вплоть до Сор.
Господь сказал ему: «Это страна, которую я поклялся Аврааму, Исааку и Иакову, с такими словами: я дам его твоему потомству, я дал тебе увидеть его, но ты не пойдешь туда».
Там, в земле Моавитской, по повелению Господа умер Моисей, раб Господень. И он был похоронен в долине земли Моавитской напротив Бет-Феора, и никто не знает его могилу по сей день. Во время его смерти Моисею было сто двадцать лет, и его зрение не было тусклым, и сила его не покидала его ». Книга законов 34: 1
Пожалуйста, обратите внимание еще раз, что важные события происходят на вершине холма или горы, об этом таинственном Я упомянул это явление здесь:
Конечно, его чтение должно быть связано с внутренним просвещением человека, который глубоко убежден в уникальности содержания, содержащегося в нем. Важным аспектом чтения этой новой книги является ее духовный язык, написанный на чрезвычайно странной графике, на которой ее писали вдохновенные Пророки. Эта книга является лишь дополнением к Персонажу Того, о ком он говорит! Прохождение различных состояний сознания связано с интерактивностью реальности и с информацией, содержащейся на ее страницах. Эта книга считается священным источником знаний для многих индуистских брахманов, она предназначена для того, чтобы вести людей, которые уже достигли высокой духовной степени, она содержит все духовные состояния, которые человек испытывает, когда его душа развивается.
Эта книга для тех, кто не имеет духовных достижений, воспринимается и понимается как сборник различных историй, аллегорий и легенд, которые могут интерпретироваться и восприниматься каждым человеком по-разному. Но для тех, кто уже достиг определенной степени духовного достижения, Святая Книга на языке оригинала является практическим руководством к внутренним действиям, которые совершает человек, чтобы глубже открыть более высокие состояния понимания себя, реальности и контакта с Высшей формой Бытия.
Мы должны помнить, что есть люди, которые «истолковывают» эту необычную Книгу совершенно неправильно, не смешно ли.
В восьмидесятых годах Барбара Тиринг, преподаватель австралийского университета в Сиднее, объявила, что свитки из Кумрана содержат специальный код.
В своей нелепой книге «Иисус и загадка свитков Мертвого моря», подобно Эйзенману, Байгенту и Ли, она утверждала, что жители Кумрана были раннехристианской общиной и, по их мнению, были авторами большей части Нового Завета. Вслед за Аллегро она заявила, что Евангелия служат лишь средством передачи секретных учений, тогда как невежественные воспринимают их буквально, и именно так возникло христианство. По словам Тиринга, люди, места и события в Евангелиях не следует воспринимать буквально. Например, Иоанн Креститель - это замаскированный вождь кумранцев, которого называют мастером правосудия. И Иисус - не кто иной, как священник дворянства (упомянутый в свитках), упомянутый в свитках. С помощью своего «кода» Тиринг прочитал в Евангелиях, что «Иисус родился в царской семье священников ессеев, где он провел свою юность. Крещенный Иоанном Крестителем, он подверг себя ессеям, когда начал использовать титул короля и священника, одеваясь в костюм первосвященника. По словам Тиринга, у «Иисуса» был трехлетний роман с Марией Магдалиной, которая родила двоих детей, а затем они развелись, чтобы «Иисус» смог связать Лидию с пурпурной продавщицей. В 33 он приехал в Кумран, чтобы освободить Шимона Мага. Жители Кумрана, разочарованные тем, что его въезд не сопровождался чудесами, передали его Пилату, который приказал, чтобы его распяли в Кумране с Симоном Магом и Иудой Искариотом! В последний момент этот штраф был изменен за погребение в Гроту Гроту. «Иисус», который ранее принял яд змеи, чтобы не страдать на кресте, был только без сознания, поэтому его друзья вытащили его из гробницы и вернули к жизни. В 58 это " Иисус «снова пришел в Иерусалим, затем он сопровождал апостола Павла в его миссионерских путешествиях, и после смерти Петра и Павла он исчез с семьей». По словам Тиринга, его в последний раз видели в пожилом возрасте в Риме или на юге Франции. В качестве примера, давайте возьмем один пример из ее книги, чтобы каждый мог сам увидеть, в чем заключается ее «кодекс». В качестве примера возьмем притчу Иисуса о блудном сыне, известном всем (Лк. 15: 11-32). По словам Тиринга, отцом в этой притче был Эссин Симон, тот самый, который благословил маленького Иисуса в храме (Луки 2:25). Его младший сын - Теодас, лидер мятежников, упомянутых в Библии (Дневник 5:36), и в то же время Тадеуш, один из апостолов. Затем он сопровождал апостола Павла в его миссионерских поездках, а после смерти Петра и Павла исчез с семьей. По словам Тиринга, его в последний раз видели в пожилом возрасте в Риме или на юге Франции. Вместо того, чтобы вдаваться в подробности метода интерпретации д-ра Тиринга, давайте воспользуемся одним примером из ее книги, чтобы каждый мог увидеть, в чем заключается ее «кодекс», давайте рассмотрим притчу Иисуса о блудном сыне (Луки 15: 11–32). По словам Тиринга, отцом в этой притче был Эссин Симон, тот самый, кто благословил маленького Иисуса в храме (Луки 2:25). Его младшим сыном является Теодас, лидер повстанцев, упомянутый в Библии (Деяния 5:36), а также Тадеуш один из апостолов. Затем он сопровождал апостола Павла в его миссионерских поездках, а после смерти Петра и Павла исчез с семьей. По словам Тиринга, его в последний раз видели в пожилом возрасте в Риме или на юге Франции. Вместо того, чтобы вдаваться в подробности метода интерпретации д-ра Тиринга, давайте воспользуемся одним примером из ее книги, чтобы каждый мог увидеть, в чем заключается ее «кодекс», давайте рассмотрим притчу Иисуса о блудном сыне (Луки 15: 11–32). По словам Тиринга, отцом в этой притче был Эссин Симон, тот самый, кто благословил маленького Иисуса в храме (Луки 2:25). Его младшим сыном является Теодас, лидер повстанцев, упомянутый в Библии (Деяния 5:36), а также Тадеуш один из апостолов. По словам Тиринга, его в последний раз видели в пожилом возрасте в Риме или на юге Франции. Вместо того, чтобы вдаваться в подробности метода интерпретации д-ра Тиринга, давайте воспользуемся одним примером из ее книги, чтобы каждый мог увидеть, в чем заключается ее «кодекс», давайте рассмотрим притчу Иисуса о блудном сыне (Луки 15: 11–32). По словам Тиринга, отцом в этой притче был Эссин Симон, тот самый, кто благословил маленького Иисуса в храме (Луки 2:25). Его младшим сыном является Теодас, лидер повстанцев, упомянутый в Библии (Деяния 5:36), а также Тадеуш один из апостолов. По словам Тиринга, его в последний раз видели в пожилом возрасте в Риме или на юге Франции. Вместо того, чтобы вдаваться в подробности метода интерпретации д-ра Тиринга, давайте воспользуемся одним примером из ее книги, чтобы каждый мог увидеть, в чем заключается ее «кодекс», давайте рассмотрим притчу Иисуса о блудном сыне (Луки 15: 11–32). По словам Тиринга, отцом в этой притче был Эссин Симон, тот самый, кто благословил маленького Иисуса в храме (Луки 2:25). Его младшим сыном является Теодас, лидер повстанцев, упомянутый в Библии (Деяния 5:36), а также Тадеуш один из апостолов.
Старшим сыном притчи был Иуда Зелота, а толстым теленком, которого его отец приказал убить, чтобы почтить возвращение блудного сына, был Ирод Архелай, потомок Ирода Великого. Возвращение Тадеуша, блудного сына из долгого путешествия (предположительно из Египта) к его отцу, согласно «кодексу», означало, что он превратил Кумран в крепость и повлиял на ессеев, что они примут женщин в свою общину и где, как говорится в Евангелии что молодежь растратила деньги
разгуляться, в соответствии с «кодом» был на закупку оружия для борьбы с римлянами. Метод доктора Thiering имеет больше общего с Алисой в стране чудес, чем Евангелия. Он основан на частной интерпретации Писания и воображаемого кода. Ничто в Новом Завете не предполагает, что его авторы были ессеи. единственное доказательство того, что Thiering предлагает доказать, что его экстравагантные интерпретации Утверждают логики реконструкции Евангелия (так в оригинале). Д-р Thiering решил не принимать описанные в Евангелиях сверхъестественные явления, такие как. рождение Иисуса с мисс или его
воскресение. Это заставило ее, как и многих других критиков Библии, искать рациональную интерпретацию описанных там событий. Однако я думаю, что рациональным людям труднее поверить в вышеприведенные фантазии о лженауке, чем в чудеса, описанные в Евангелиях.
Эдгар Кейси , чрезвычайно ценный в кругах Нью Эйдж как средство массовой информации, объявил много лет назад, что свитки подтвердят его откровения. По его словам, Иисус, Иоанн Креститель и все авторы Нового Завета были ессеями. Неудивительно, что когда через два года после его смерти были обнаружены свитки Кумрана, сторонники Кейси были убеждены, что у них есть доказательства размера их барда. Более чем полувековые исследования кумранских свитков не подтвердили содержание видений Кейси об Иисусе. Напротив, они показали, что большинство его пророчеств были мусором. Эдгар Кейси и Леви Доулинг утверждали, что их откровения исходят из духовного (спиритуалистического) источника, который называется «Запись Акишицкого»,
доступно только во время транса. Он содержит предположительно полную и достоверную запись всех человеческих действий, мыслей и эмоций и, следовательно, всей истории человечества. Хотя Кейси и Леви Даулинг предположительно имели доступ к этому верному источнику, они не только отрицают друг друга в жизненно важных деталях, но их откровения содержат много исторических ошибок! Например, согласно Евангелию Водолея, Ирод Антипа был правителем в Иерусалиме, в то время как он фактически управлял Галилеей.
Согласно этому откровению, Иисус посетил восточный город Лахор, и он был основан только в семнадцатом веке! Все это вызывает серьезные сомнения в достоверности спиритического источника, из которого
Кейси и Доулинг черпали свое вдохновение. Давайте рассмотрим некоторые подробности об Иисусе в их откровениях, и мы увидим, что они противоречат Евангелиям и даже друг другу, что ни один разумный человек не должен им доверять. В Евангелии Водолея князь Раванна спросил родителей Иисуса, что он может взять его с собой в Индию. Иисус якобы изучал индуизм в храме Джаганат, а также магию и психотронику в Персии и Египте. В свою очередь, согласно явлениям Кейси, Иисус тренировался с ессеями под
руководством женщины по имени Джудит, которая позже отправила его в Персию и Индию для изучения там астрологии и других форм оккультизма. Кроме того, обстоятельства смерти Иисуса в каждом из этих явлений различны.
Это напоминает африканскую пословицу: «У вымышленной истории семь концовок».
Даже многие христиане воодушевлены ощущением сосания пальцев о пребывании Иисуса на Востоке, не принимая во внимание последствия, которые они влекут за собой. Рон Роудс писал: «Идея о том, что Иисус в юности отправился на Восток, поддержанный Николасом Нотовичем, Леви Даулингом, Эдгаром Кейком и многими сторонниками Нью Эйдж, если бы он был прав, имела бы серьезные последствия для христианства. Если бы это было правдой, что Иисус был обычным человеком, который стал «Христом» в результате обучения на Востоке, тогда было бы верно и следующее: (1) Иисус не Бог, (2) Новый Завет не является надежным источником, поскольку он утверждает, что что Иисус есть Бог и Спаситель человечества, (3) христианское учение о том, что Христос - единственный путь к Богу, было бы ложным ».
Что делал Иисус в возрасте от двенадцати до тридцати лет? Почему Евангелия не дают места этому периоду его жизни? Ответ на этот второй вопрос прост: Евангелия посвящены трехлетнему служению Мессианского Иисуса, и все же они охватывают только часть учений и событий этого периода (Ин.21: 25). Что касается «пропавших» восемнадцати лет, Новый Завет
резюмирует это словами: «Иисус вырос в мудрости и росте и благоволит Богу и людям» (Лк.2: 52). «Почему юность Иисуса приносится в жертву в Библии только одним предложением?», Обратите внимание, что приведенная выше цитата, подводящая итог его юности, не включает в себя намеки на путешествие на Восток.
Много света о том, как Иисус провел свою юность, проливает определенный эпизод с начала Его служения, когда Иисусу было около 30 лет. В Назарете его попросили прочитать Писание в синагоге. Иисус развернул свиток Исаии и нашел нужный отрывок, не ища (Лк. 4:17). Это доказывает превосходное знание Ветхого Завета, потому что в древних свитках было трудно найти искомый текст: стихи не были пронумерованы, предложения
без знаков препинания были написаны без перерывов между словами, не говоря уже о том, что в еврейском письме не было гласных.
Найти стих в длинном свитке Исаии было трудной задачей даже для тех, кто знаком с его содержанием. В юности Иисусу приходилось много времени изучать Писания, потому что он знал их очень хорошо. Это также текст из Нового Завета, в котором говорится, что в детстве Иисус рос в мудрости и рос в благодати с Богом и людьми (Луки 2:52). Профессия Иисуса указывает, что он провел свою юность в Назарете. В то время мой отец с детства учил сына своей профессии. Отметим также, что Иисус был известен в Назарете не только как «сын плотника» (Мф. 3:55), но и как «плотник»! (Mk.6: 3).
Это доказывает, что до начала своего мессианского служения в возрасте 30 лет Иисус работал и был известен как плотник в Назарете. Более поздние утверждения Иисуса подтверждают хорошее знание этой профессии (Луки 6: 48-49; 14: 28-30). Джастин
Мученик, живший на рубеже первого и второго века, писал, что Юзеф специализировался на изготовлении деревянных вилок и плугов, в которых Иисус помог ему, и качество их продукции было настолько хорошим, что некоторые из них использовались еще в середине второго века!
Гигантские каменные глыбы расположены в подвале храма библейского Ирода
Многие люди, смотрящие на современный мир, поражены отчаянием от распространения зла, насилия, войн и катаклизмов. Это отчаяние сопровождается чувством беспомощности, убеждением, что ничего нельзя сделать, ничего лучше. Это действительно так? Нет .
У нас есть мощные средства, способные изменить мир, поэтому мы не бессильны. Середина этого - молитва в сочетании с жертвой, с отречением, посвященным Милосердному Супер Творцу Мира!
Наши времена характеризуются необычным динамизмом, стремлением создавать, приобретать и хихикать с огромными возможностями, которые еще никогда не были такими обширными и захватывающими. Новые технологии превосходят друг друга в гонке, направленной на повышение эффективности, производительности или уменьшение трудностей повседневной жизни. Наука и техника движутся вперед с невообразимой скоростью (или в правильном направлении?). Особенно в последние два столетия человек переживает интенсивный «бум» творческого развития своего потенциала. У него такое впечатление, что от него так много зависит.
Фактически, положительное ускорение цивилизации серьезно влияет на форму нашей повседневной жизни.В прошлом казалось, что природа вокруг нас - это нечто неизменное, нерушимое, пространство, специально предназначенное для Бога . Сегодня наши близкие отношения с природой расслабляются . Она не первая, кто становится нашим кормильцем, неизведанной сферой тайн , но часто служит лишь местом, чтобы избежать суеты мира, стресса и утомительного присутствия людей. Кроме того, у нас гораздо больше ресурсов для искусственного создания и пробуждения богатой палитры переживаний, стимуляции различными стимулами, наполнения вашего воображения потоком слов и пестрой картинки, которые дают нам хотя бы момент наполненности, светской жизни и рождения. в нас трепет эмоций, рассматриваемый как эквивалент духовного опыта.
Вся бедность и богатство мира втиснуты в наши дома и сердца через двери и окна. Все, что вам нужно сделать, это включить телевизор или посмотреть в Интернете, чтобы почувствовать себя гражданином всего мира, каким-то образом пережить страдания и трагедию человечества, одержимые материалистическим подходом к вашему собственному существованию. Все доступно у вас под рукой, часто вам даже не нужно уходить из дома. Все, что вам нужно, это богатый кошелек или банковский счет, и почти все наши пожелания могут быть выполнены по желанию. Они отправят нам книги, принесут еду, магазин придет к нам. Одним словом: человек может многое сделать сегодня.
Эти примеры его "всемогущества" могут быть приведены много. Однако я хотел бы обратить внимание на одну вещь: мы живем в цивилизации «делать» и «отдавать», которая все больше разрушает отношение «принятия», свободного действия и понятого бездействия . Даже если мы часто «отдаем» его для этой цели, чтобы «получить» еще больше, но не то, что действительно способствует нашему росту, а то, что укрепляет нас с чувством независимости и самодостаточности. Горизонт тайн в нашей жизни быстро сужается
потому что секрет может быть принят только, а не «произведен» человеческими усилиями. Если человек ищет доступ к нему, он часто сначала начинает с себя, потому что он думает, что в его внутренностях он находит все, что может удовлетворить его самые глубокие желания.
Осознание растущей человеческой автономии и ответственности за мир также отражается на нашем отношении к вере и духовной жизни. Религия отходит от своих «традиционных» плацдармов, уходит в тень или трансформируется в беспрецедентные формы. Если человек создает свое собственное человечество во многих сферах жизни, он часто создает свое собственное человечество (к сожалению, он часто об этом думает), более того, он должен постоянно идти в ногу с требованиями свободного рынка, эффективности, активности, продуктивной деятельности, сложности мира или молитвы. может ли он иметь какое-то решающее значение для него?
Разве эта новая модель построения мира не проникла так глубоко в наши сердца, что молитва кажется бесполезной деятельностью, формой «удобного» отстранения от определенных обязанностей или ложной компенсации разочарований повседневной жизни?
Следует признать, что сегодняшняя ситуация в мире и человеке, как производная от быстрых социальных, экономических, научных и технических изменений, с одной стороны, требует от верующих преобразовать форму и углубить роль и цель молитвы. С другой стороны , было бы опасно полностью порвать преемственность с прошлым, оставив ценные сокровища духовной традиции мираи то, что сегодня называется церковью христиан. Сохранение напряженности между современностью и тем, что уже было «когда-то», также в отношении молитвы, свидетельствует о нашем «быть» или «не быть» в этой реальности, о тайне контакта с Высшим Существом. Сегодня перед нами стоит задача найти мост между тем, что было и всегда необходимо для поддержания жизнеспособности духовной жизни и для того, что обусловлено возрастом, в котором мы живем.
Для христиан самый высокий стандарт и образ молитвы - это молитва Иисуса. На самом деле, мы мало знаем о том, как молился Христос, за исключением того, что он молился долгое время. И гораздо чаще мы видим его как человека, полностью поглощенного его миссией, чем каждый день, погруженный в бесконечные молитвы. Евангелисты упоминают долгую молитву Иисуса, особенно в решающие моменты его жизни (пребывание в пустыне, выбор поста, Огроец). Но мы также знаем, что Иисус был евреем, он ходил в синагогу, он изучал Псалмы и Пророков, он считал Слово Божье .
Он оставил нам молитву «Отче наш», которая является кратким изложением всего Евангелия, но также содержит все самые важные элементы христианской молитвы.
«Тогда молись так: Отец наш, Который на небесах, пусть твое имя будет святым! Пусть придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Дайте нам наш хлеб насущный сегодня; и прости нам наши беззакония, как мы прощаем тех, кто обвиняет нас; и давайте не будем искушаться, но удержим нас от зла! Ибо, если вы простите людям их оскорбления, Он простит вам вашего небесного Отца. Но если вы не прощаете людей, ваш Отец не простит вам ваших ошибок »(Мф 6: 8б-15).