При поиске информации об этой игре в популярном браузере невозможно не заметить, что ее везде сравнивали с Gothica. И это неудивительно - игра извлекла большую часть великолепных решений из этого, рискуя утверждением, знаковым названием. Жаль, что недостатки тоже есть схожие
Позвольте мне начать с (довольно) важного утверждения - если вы поклонник серии «Готика», даже не читайте этот обзор. Просто иди сыграй это название. И дело не в том, что игра невероятно хороша. Вы просто чувствуете дух этой серии в нем. Теперь давайте перейдем к правой части текста.

ELEX - это продюсерская компания Piranha Bytes, ответственная за сериалы, такие как ранее упомянутые Gothic или Risen. Существует причина, по которой его сравнивают с первым везде - в игре вы найдете действительно огромные, почти идентичные решения, подробнее о которых вы узнаете позже.

В ELEX мы сталкиваемся с миром после большого катаклизма, вызванного кометой - что-то вроде динозавров. Наряду с этой кометой на Землю, то есть Магаланом, потому что это вообще не наша планета, была получена таинственная субстанция под названием ELEX. Как мы узнали в начале игры, это вещество оказалось не только отличным источником энергии, но и наркотиком. Во введении мы также познакомились с Джейксом, главным героем, который когда-то оказался важной фигурой в футуристической албанской фракции, но сегодня он изгнанник, которого должен был убить его брат.

Боевая система в игре очень проста. Мы используем определенное количество энергии, чтобы вызывать удары, уклонения или испарение, которые через некоторое время восстанавливаются. Это выглядит просто и просто, но в то же время несколько неуклюже. Особенно в начале, когда мы будем использовать это оружие, которое у нас есть, а не то, которое мы хотим - все сражаются по-разному. Во время поединков у нас также есть возможность заблокировать камеру на конкретном противнике, благодаря чему герой не будет поворачиваться спиной к противнику и всегда будет иметь его в поле зрения.

Население Магаланы делится на лагеря, то есть фракции. Берсерксы - это разновидность магов, которые ELEX поглощают из растений в виде маны. Вообще Берсерк остановился на средневековом уровне и передвигался в доспехах с аркой, перекинутой через плечо и клинком, прикрепленным к поясу. Клерикалисты - которые используют свои ресурсы elexit для производства новых технологий. Баничи - кто превыше всего ценит свободу личности, а ELEX производит наркотики. Мы можем присоединиться к каждой из этих фракций. Есть еще одна фракция - Альбув. Альбы напрямую ассимилируют ELEX, используют передовые технологии, а религии заменили логику. Мы не можем присоединиться к ним, и почему я объяснил два абзаца выше.

Когда дело доходит до графики в игре, это нормально. Безумство определенно не делает, ошибки от больших (как "знаменитые" резиновые сиськи). И это именно то, что приходит мне в голову, когда я думаю об этом аспекте игры. Уровень саундтрека, или даже три выше, находится на саундтреке. Музыка подстраивается под действие, а звуки предметов или монстров звучат относительно реалистично. Дублирование - это хорошо, хотя, слушая, что говорят актеры (в польском варианте) ... вы можете поймать голову. Аналогично с некоторыми переведенными текстами.

В игре у вас практически открытый мир, потому что некоторые существа убивают вас липким носом. ELEX старается даже не настолько, чтобы соответствовать лучшим и новейшим жанровым играм, что бы их поймать. Или, может быть, даже сделать их в поле зрения. Мне кажется, что проблема заключается в нереформируемости студии. Они слишком сильно придерживаются старых обычаев. Это не очень плохо для того же, но они не извлекают из этой привычки то, что хорошо. Они используют как хорошие аспекты, так и плохие. Плод того, что эта игра - ни хорошо, ни плохо.

ЭЛЕКС - друг, которого никто не охотно приглашает на вечеринку, но когда он приходит, он тоже не просит об этом. Можешь играть, иди, скажи "завершено" и все. Я не воспринимал этот титул абсолютно для своего сердца, и очень жаль, потому что я возлагал на него большие надежды. Поклонникам Готики это понравится, потому что это одинаково хорошо, но одинаково слабо.