Shadow  of the  Tomb Raider  - это конец новой трилогии о приключениях  самого известного  археолога - Лари Крофт. Как им удастся бросить в самое сердце перуанских джунглей? 
Создатели игры, студия Eidos Montreal, не дают нам скучать с самого начала - то есть мы знаем, что игра будет хорошей. Уже в прологе наш главный герой совершает ужасную ошибку, вызывая настоящий апокалипсис. И буквально. Через несколько мгновений нас наводнило цунами.

Невероятное количество действий, динамики и скорости в самом начале заставляет нас просто помедленнее. И выпустить это удивительно. Нас бросают в джунгли, в которые мы можем начинать, любимые всеми поклонниками сериала, исследования мира. И это мир, который был очень хорошо спроектирован. 

По сравнению с предыдущими частями, в Shadow of the Tomb Raider Лара тянется к оружию гораздо реже. И хорошо. В конце концов, он искатель приключений, археолог, а не Джон Рэмбо. Это не меняет того факта, что мы должны будем устранить несколько противников на этом пути. 

Ограничение количества убийств не означает, что к боевой системе относились небрежно, о нет. Просто в большинстве случаев мы будем делать это тихо. Прыгая с кустов, размазывая грязь и прячась в виноградных лозах, окружающих близлежащие стены, таща их под воду или сбрасывая их с обрывков. Конечно, вы можете летать на врагов с помощью дробовика и делать отбив, но локации настолько хорошо спроектированы, что они требуют тихой ликвидации.

Вы также должны упомянуть новый навык Крофт. В конце концов она научилась нырять. Да. И иногда у меня складывалось впечатление, что создатели так сильно хвастаются, что заставляют нас это делать. Вода и дайвинг - это элемент, который постоянно сопровождает нас во время игры.

Также стоит добавить, что в подводном мире нас также ждет опасность. Ровно три. Первый - емкость легких героини, которая может волшебным образом увеличиваться при разблокировке нужного навыка. Хотя я редко чувствовал, что Лара уже болела. Время от времени на нашем пути появляются пробелы, в которых мы можем втягивать воздух. Вторую и третью опасность представляют хищные рыбы - ровно два вида. Первый из них - пираньи. Единственный способ не быть убитым - это спрятаться в кустах. Если эти люди заметят нас, это конец - нет никакой возможности сражаться или даже убежать. Поэтому Лара должна красть даже под водой. Я не ассоциирую второй вид, но с этим существом, похожим на угря, с ним можно бороться, и, честно говоря, он не представляет такой угрозы, как пираньи.

В Shadow of the Tomb Raider также были загадки. Те, что были в основной сюжетной линии, на самом деле не принадлежали к жестким. И я не помню, чтобы у меня были проблемы с кем-либо. Самый длинный спустился ко мне во время головоломки, которую мы должны решить с Ларой. Я не упомянул? В какой-то момент мы возвращаемся в прошлое и играем короткую сцену молодого Крофта, в которой умирает отец героини.

Возвращаясь, однако, к головоломкам - я понимаю, что персонажи этой истории должны были быть на довольно простом уровне, чтобы не мешать игрокам переходить к дальнейшей части игры. Но я был немного разочарован в конце концов. К плюсам я могу отнести их разнообразие. Мы не обречены повторять одну последовательность снова и снова.

Перед канадской студией стояла трудная задача - после последней части трилогии все ожидали чего-то ... вау. Они преуспели? На мой взгляд, да и нет. После замечательного динамического пролога происходит столкновение со стеной - действие невероятно замедляется. Пока я не хотел кричать: «Привет, Лара! Вы только начали апокалипсис! Двигайся! Затем наступил момент, когда действие снова ускорилось ... чтобы снова выпустить его через мгновение. 

Shadow of the Tomb Raider - игра, к которой у меня смешанные чувства. На завершение истории у меня ушло около 10 часов - и я думаю, что смогу потратить хотя бы столько же времени на гробницы и выполнение побочных миссий. Счетчик в игре был чуть более 50%. 10 часов основной темы, из которых настоящие эмоции вызывали у меня, может быть, 2-3 часа. Что касается последней части трилогии - немного.

Я думаю, что последние приключения Лары Крофт можно обобщить в одном предложении. Shadow of the Tomb Raider - довольно хорошая игра с по-настоящему удивительными моментами. И я оставлю это с тобой.