FIFA 19 вводит несколько изменений в серию. И как игрок этой серии я могу сказать - наконец-то.
Начнем с самых больших новинок. Лига Чемпионов, Лига Европы и Суперкубок Европы - три крупнейших в Европе футбольных турнира вернулись к работе EA. Возвращение - три крупнейших турнира в мире футбола. Конечно, это приносит с собой несколько незначительных изменений - новые предматчевые экраны, знаменитый «черный пудинг» и, наконец, реализацию самого крупного из этих событий в режиме « Дорога к славе » .

И так как мы уже находимся в этом режиме ... В последней части «Дороги к славе» у нас есть возможность воплотить не только молодого Алекса Хантера, но и его друга Дэнни Уильямса и сводную сестру Ким Хантер. Мало того, мы также сыграем фрагмент матча с дедушкой главного героя. Это был интересный опыт. Графика получила соответствующие визуальные эффекты, сменила наряды и даже дерна. Это напоминало поле b-класса, а не квадрат высшего класса. Я хотел бы видеть что-то вроде проблем, как в более старых версиях игры - тогда мы могли бы попытаться скопировать встречи много лет назад.

Самое большое изменение в механике игры - это, конечно, «двойной выстрел». А именно, для точного выстрела недостаточно нажать, в моем случае,  B на клавиатуре. Первый щелчок запускает выстрел, и мы должны нажать кнопку снова в нужный момент. Конечно, нам помогает соответствующий показатель у конкурента. На мой взгляд, это интересное решение, от которого я бы лично отказался. Я не отрицаю его. Только для меня игра в ФИФА, в дополнение к игре с друзьями, заканчивается режимом карьеры или Пути к славе . Он рассматривает это скорее как свободную игру, симулятор, и это решение превращает его немного в аркадную игру.

И последнее, на что стоит обратить внимание, это ваши собственные правила. В этом режиме мы решаем, по каким правилам проводится матч. Одним из самых интересных является конкретный Battleroyale. Режим выживания  означает, что после каждого забитого мяча мы теряем случайного игрока. Теоретически это компенсирует шансы. Далее у нас есть режим, который также можно назвать выживанием - хотя авторы игры окрестили его без правил . Речь идет о ... что тут писать - без правил. Там нет фолов, нет сожженных, нет карт - нет правил.

Следующий режим - до Х целей . Как следует из названия - оно состоит в забивании определенного количества голов. Конечно, матч также ограничен во времени. Далее идут Головы и залпы , то есть матчи, в которых цели засчитываются только после удара головой или волатильности. Ну, возможно, преступный или бесплатный - хотя последний не мог сосчитать. Тогда нам придется создавать какие-то креативные игры или просто тренировать «стрелы». И последний режим - стрелки на расстоянии . Здесь нет никакой философии - просто ворота за полуквера считаются дважды.

Хорошо. Скажем пару слов о других режимах. Конечно, мы можем играть в матчах Лиги чемпионов. Лига чемпионов, Лига Европы, Кубок Англии и другие матчи соревнований также доступны. Electronic Arts также добавила совокупность и ряд матчей . В этой первой игре мы играем два матча - выигрывает победитель обоих столкновений или человек с лучшим балансом голов. В серии матчей мы играем по две-три победы. Это круто, вроде нового - но на самом деле это всего лишь автоматизированный процесс, который мы можем делать годами - просто начать еще один быстрый матч.

У меня была такая же проблема с ФИФА в течение многих лет - я ожидаю революции. Но, ради всего святого, что можно изменить в футбольном симуляторе? По этой причине каждый год вы слышите, что «ничего нового в этой пятерке не прошло», и почти каждый футбольный фанат играет в нее. В этом году, к счастью, все по-другому. Электроника понравилась болельщикам с лицензией УЕФА, благодаря которой мы можем услышать «черный пудинг» во время матчей польских команд. Они также добавили интересный режим из своих собственных правил, который может стать интересным побегом из классических игр. Вот почему я думаю, что FIFA 19 определенно является версией, которую стоит купить.