Вы когда-нибудь задумывались, откуда берется паз? Поскольку я постоянно удивляюсь и, вероятно, всю оставшуюся жизнь, я подвергну этот предмет глубокому анализу. Слово «паз» часто появляется у нас на губах, но в Польше оно обычно имеет отрицательный оттенок. Мы повторяем как мантру: «только черные так groove'i gro», «далеко на запад от игры» и т. Д.

Хватит гоняться, начать играть!
Определение канавки зависит от широты. На самом деле, у каждого музыканта есть свое определение грува. Groove рождается в вашей голове, в том, как вы слышите музыку, как вы ее чувствуете. Вы формируете это с рождения. Каждый звук, каждая песня, которую вы слышите, влияет на вашу музыкальную чувствительность, и это в значительной степени влияет на ваш стиль, который также находится в ритме. Поэтому остановите гонку за т.н. «Черное» определение канавки и создание собственного. Вырази себя!

Я белый крестьянин из холодной Польши, у которого была возможность записать регги на Ямайке в легендарной студии Боба Марли вместе с музыкантами мирового класса этого жанра. Эта музыка у них в крови, и я слушал ее, возможно, несколько лет, и я играл максимум три. В Польше сказали: «Профанация! Коммерческие дерьмовые записи в храме музыки регги »(имеется в виду StarGuardMuffin и студия Tuff Gong). Но только часть польской регги-сцены имела с этим проблемы - радикальные последователи культуры раста и, конечно, ботаники, которые ненавидят всех, кто что-то делает. Интересно, что на Ямайке никого не смущало то, что мы играли в регги «по-польски». Наоборот - они сделали актив, который отличал нас от родных художников. Никто не сказал нам играть там иначе, чем мы играли. Нет проблем, музыканты оказались в песнях, которые мы подготовили, и в конечном итоге все для них было «bangla», что было подтверждено танцами во время прослушивания ранее записанных песен. Этот момент напомнил мне, что нет единого определения хорошо сделанной музыки.

Это неправильно, что мы играем не так, как наши коллеги с Запада? Это плохо, что у нас другое чувство грува, другая музыкальная чувствительность? Конечно нет. Наоборот - это наше преимущество. Случилось так, что черная музыка вездесуща в средствах массовой информации, но мы не должны быть так обеспокоены этим. Есть много великих местных артистов, которые играют «по-польски», создают гениальную музыку, а также существуют на музыкальном рынке. Дай себе шанс, дай шанс своему товарищу по группе. Дайте шанс вашему барабанщику, потому что тот факт, что он не играет, как Крис "папа" Дейв, не означает, что у него нет "что-то". Вы должны судить сами, хорошо ли то, что вы делаете. Стоит прислушиваться к другим, стоит принимать во внимание мнение посторонних, но вы и остальная часть вашей команды должны решить, является ли то, что вы делаете, хорошо и подходит для показа мира.

Просто посмотрите на Нирвану. В начале никто не давал им шанс, но они последовательно делали свое, в конечном итоге записываясь на страницах истории популярной музыки большими буквами. Можно привести тысячи таких примеров. Интересно, что есть одна вещь, которая связывает всех этих художников.

СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
И вот как мы подошли к сути дела. То, что вы представляете, определяет, являетесь ли вы интересным художником.

Недавно у меня была возможность провести две очень интересные беседы на эту тему. Сразу же с моими друзьями мы пришли к выводу, что все больше и больше говорят о технике, используемой для воспроизведения музыки (оборудование, навыки выступления музыкантов), а не о самой музыке. Что важно, так это гитары, на которых мы играем, компьютеры, предусилители, компрессоры, которые мы используем для записи, музыкальные школы, которые заканчивают, «рабочие», которые - неудовлетворительно - мы считаем и перестаем говорить о том, что мы действительно должны сказать как художники. В результате мы создаем продукты, которые имеют идеальную упаковку, но, к сожалению - они пустые внутри.

Он гонится за Западом, но, может быть, не совсем в том смысле, в котором мы должны. В конце концов, черная музыка возникла из выражения эмоций, а не из игры «задом наперед». Никто не думал тогда, стоит ли играть в любом случае, но он думал о том, что он хочет передать определенным образом. То же самое произошло в нашей стране в 70-х, 80-х, 90-х годах, когда музыка была средой. Содержание было самым важным. У меня сложилось впечатление, что сегодня у нас гонка вооружений. Я ловлю себя на этом, гораздо важнее, когда мы записываем диск, чем то, что мы записываем. Более важно то, сколько людей придет на концерт, чем то, что мы хотим сказать этим людям на концерте. Я не думаю, что это о чем ...