Недавно меня спросили, как профессионально заниматься музыкой. Кажущийся безобидным вопрос заставил меня задуматься более подробно. Честно говоря, я не помню момент, когда я сам пересек эту «границу». Тем не менее, я полностью осознаю, что произошло. Я не дам вам готового рецепта, но я надеюсь, что вдохновлю вас задуматься о правильном подходе и трудовой этике.

УВАЖЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ
Вы играете музыку с людьми и для людей. Конец точки. Независимо от вашего типа личности, самооценки, достоинств и недостатков, несомненно, вы будете строить свой мир на отношениях с другими людьми. Независимо от того, будут ли они одноклубниками или скрипучими фанатами под сценой - каждый из них заслуживает уважения и благодарности. Это не значит, что вы должны сосать и веселиться, целуя кольцо прямо от крестного отца. Все, что вам нужно сделать, это позаботиться о нескольких основных факторах в отношениях с другим человеком.

Будьте готовы
Нет ничего хуже, чем репетиция (или концерт!), К которой кто-то не подготовился. Стресс для него, нетерпение к окружающим, средняя атмосфера. В общем - оно того не стоит. Много материала? Делайте заметки, вы можете сделать это.

Будьте пунктуальны.
Неважно, будет ли это попытка осветить группу или концерт с вашей собственной группой на 20 000 человек. аудитории. Тебе должно было быть 15, тебе пять. Там нет пяти после четверти дня студента, или "другие слишком поздно". Точно. Если есть поломка, дайте мне знать.

Будьте устны. Назначьте
встречу, держите свое слово и дату. Там нет отмены попыток в день, когда они были запланированы. Не появляясь на них без информации, тем больше она уходит.

Перерыв - это перерыв.
Не играйте без приглашения. Если вам удастся сделать перерыв на репетиции - не играйте, и уж точно не через усилитель. Когда создатель объявляет о вашей группе - говорите только тогда, когда вас об этом просят. Если кто-то из моих групп читает это сейчас, я честно обещаю улучшение в этой области!😉

Не осуждайте.
Отрицательная энергия, выпущенная в мир, вернется к вам так или иначе. Не начинайте темы, комментируя действия других, избавляйтесь от любых дискуссий на эту тему. И если вам нужно что-то критиковать, сможете сказать правильному человеку по лицу.

ПОДХОД
Я всегда придерживался принципа: если ты что-то делаешь, делай это как можно лучше. Независимо от того, был ли это новогодний гала-концерт в возрасте 16 лет или джем-сейшн в саду Эрла Смита на Ямайке. Всегда честно, всегда на сто процентов.

Я иду за то, что вы не можете квалифицировать хребет как лучший или худший. Если вы назначите себе свидание и вдруг получите лучшее предложение, вы не сможете взять своих коллег, которые рассчитывают на вас. Конечно, все зависит от рабочей политики, которую вы настроили, и в большинстве случаев все может быть организовано, но в любом случае помните - будьте справедливы. Музыка - это, главным образом, командная работа, и когда один элемент терпит неудачу, каждый страдает. Поэтому вы должны быть готовы к любой ситуации - от запасных нитей и кабелей до обезболивающих. Вы не можете предсказать все, но вы можете подготовиться к определенным вещам, и благодарность коллег и, прежде всего, поклонников, которые видят, что 38 градусов лихорадки, поломка оборудования и сломанная струна не помешали вам сыграть хороший концерт, запомнятся надолго.

ВЫ НЕ МАШИНА
В конечном счете, помните, что мы все люди, и поэтому у нас нет бинарных правил. У нас есть право на ошибки и слабости, иногда мы просто забываем. Знайте, что вы ожидаете от людей, и делайте все, чтобы соответствовать вашим собственным стандартам. И когда вам это удастся ... Поднимите планку.

Что вы ожидаете от людей, с которыми вы работаете?
Что вы можете улучшить сегодня?
Я приглашаю вас комментировать.