Все еще оставаясь в мистике, мы должны увидеть, как люди, переживающие зрение, объясняют, как эти явления реализуются, которые обычно происходят в форме видения, связанного с сообщением. Здесь в какой-то момент среди знакомых и обычных вещей появляется «фигура», появление которой является чем-то новым и неслыханным. Он может говорить, смеяться, приглашать. Человек, испытывающий видение, не может заставить его присутствовать или каким-то образом обусловить его, хотя в некотором смысле он может отказаться принять его. «Провидец» «сдается» видению, которое никогда не является результатом его открытия1.

Эта «сдача» является сущностью мистического опыта. Тот, кто решает определенную викторину, предпринимает действия против уже существующей реальности и пытается проникнуть в разум того, кто ее разработал; художник создает проект или трансформирует его согласно своей интуиции; Ученый, изучив законы природы, выражает их в формулах и данных, которые будут полезны для совершения других полезных действий.

В некотором смысле, в этих и подобных случаях, это всегда что-то «делать». Этот вид действия является также действием философа, который исследует и определяет принципы бытия. Однако в случае человека, испытывающего видение, мы полностью вне этого вида человеческого опыта. Мистик «сдается» «совершенно новой» реальности.

Размышляя о динамике откровений Воскресшего Господа, о которых говорится на страницах Нового Завета, мы можем наблюдать подобное поведение очевидцев этих событий. С аналогичной ситуацией мы встречаемся во всех подлинных мистических явлениях, свидетельства которых были переданы нам на протяжении веков.

Анализируя описания марианских явлений прошлого века, мы можем увидеть некоторые фиксированные элементы, присутствующие в них. Человек, который видит видение, видит то, чего не видят другие, глядя в одну и ту же точку, и чувствует, что его каким-то образом привлекает место, где появляется новая реальность. В этих откровениях (о которых мы узнаем все больше и больше из-за их большого количества) фигура иногда появляется в трехмерной чувственной реальности, которую невозможно выразить, поскольку она превосходит все физические переживания межличностного контакта2. Люди, которые испытывают зрение, говорят о силе притяжения, которая является для них чем-то совершенно новым, превосходящим весь их предыдущий опыт. Они чувствуют притяжение и притяжение этой силы, участвуя в мероприятии не только умственно, но и физически.

Многочисленные медицинские осмотры, проводимые в более известных случаях, свидетельствуют о том, что «провидцы» во время мистического восторга в значительной степени нечувствительны к боли и к любому типу сенсорных раздражителей. Степень этой нечувствительности варьируется и зависит от обстоятельств. В то же время «внимание», направленное ими на «объект» зрения, превосходно3.

Возвышение может быть в некотором смысле объявлено внутренним, даже одержимым желанием, которое нелегко объяснить. За ним следует звонок, который вовсе не однозначен. «Влечение» достигает чувств человека, у которого есть видение, которое теряет контакт с реальностью. Он больше не видит людей и всю окружающую среду, он направлен - как будто его толкают - к определенной точке, наконец останавливаясь в том месте, где его привлекает видение. Там он полностью теряет всякую ссылку на окружающую действительность. Она остается полностью в распоряжении «человека» или «реальности», которая ей просто кажется, пока «человек» не завершит свое проявление.

Что «видение» сообщает человеку, который испытывает это? Иногда она говорит о том, что более того, она должна говорить об этом; иногда, однако, это молчит, и сообщение погружается в глубины ее сознания. Объектом откровения может быть раскрытие секретов о себе или относящихся к разным людям; они также могут быть новостями, предназначенными для судьбы человечества или дела Церкви. Достаточно указать на истории откровений в Лурде и Фатиме. Они также могут быть словами, нацеленными на конкретных людей. Первый из них - это человек, который испытывает видение, которое нуждается в постоянном педагогическом воздействии, подготавливая его для лучшего выполнения миссии посланника. Они также могут быть посланиями, адресованными людям, участвующим в некоторых специальных миссиях, например, руководителям церкви, которые часто нуждаются в особом освещении,

Человек, испытывающий зрение, попадает в мир, неизвестный другим, которые стоят в стороне, но не могут видеть. Смущенный и потрясенный увиденным, он не знает, что сказать. В какой-то момент мистическое возвышение заканчивается. «Провидец» просыпается, как будто из сна или из навязанного ему сна. Он возвращается к своему нормальному состоянию, к жизни. Он может говорить только о том, что пережил, если захочет, сколько запомнил и получил разрешение. Жизнь все еще продолжается. Это так же, как и раньше? Была ли у появившегося «человека» цель, появиться? Добилась ли она этого, просто открыв себя «зрителю», или она ожидает, что он займет позицию и, таким образом, «начнет действовать» после пассивного «получения»? Было бы интересно узнать, остался ли человек, который видел это видение таким, каким он был до него. Таинственное общение должно было что-то изменить в ее жизни. Обычная жизнь, которой еще предстоит прожить, в то же время соглашается быть посланником, выбранным для «общего блага», как Святой. Павел в 1 Коринфянам 12, 7.

Мы знаем, что христианская вера по своей природе является чем-то неясным, трудным и как таковая заслуживающим награды (принимая во внимание, что необходимо верить, не видя, верить, полагаясь на авторитет того, кто говорит). Если это так, то возникает вопрос, в чем заключается проблема веры в людях, испытывающих посещения, которые «видят» сверхъестественные реальности?

Прежде всего, следует отметить, что люди, испытывающие видения, не раскрывают всей сверхъестественной реальности, но время от времени они видят только ту ее часть, которая будет им открыта и открыта. Раскрытие их будущих событий предполагает только их доступность сверхъестественному миру и, следовательно, их молитву и личную жертву. Речь идет об опыте, который стоит много и вовлекает всего человека. «Провидцы» глубоко верят, что то, что им было объявлено, хотя и неизвестно другим, но необъяснимо и невозможно осуществить, сбудется. Их вера основана на доверии к слову «посланник», который прав и не обманывает. Таким образом, мы можем сказать, что «провидец» также нуждается в вере. С одной стороны, его вера приобретает сугубо личный характер благодаря гарантии, предоставленной тем, кто раскрывает себя. В то же время, однако, требуется особая личная приверженность выполнению возложенной на него миссии, которая постоянно подвергается испытаниям.

Поэтому видение рассматривается как дар благодати, и человек, который его получает, должен передать важное пророческое послание. Великие ветхозаветные пророки подвергались суровым испытаниям и стойко переносили свою миссию. Они пережили ее среди трудностей и гонений, не переставая провозглашать доверенное им слово «во благо тех», кто их не уважал. Мы можем встречаться с подобными ситуациями у людей, испытывающих посещения, таких как Бернардетт Субироус или многие другие мистики. Свидетельства на эту тему приводятся в их биографиях. Для человека, испытывающего видение, вера так с одной стороны, что-то проще, но с другой стороны гораздо сложнее, поскольку это относится к явлениям исключительным, недоступных для обычного верующего.

Конечно, это также исключительное, чтобы связаться с человеком, который верит только с «провидцем». Благодаря этой близости ее вера приобретает иной характер и укрепляется, когда она замечает явления, обычно недоступные ей через этот контакт. Любой, кто жил рядом с людьми исключительной духовности, мог испытать божественное измерение, которое действовало в них или выражало их ощутимым образом. Точно так же те, кто был близок к тем, кто видит, были впечатлены обыденностью их жизни и новой миссией, возложенной на них. Величайшее изумление и даже неверие пробуждают то, как обыденность их жизни сочетается с уникальными мистическими явлениями.

Поэтому человек, имеющий видение, должен верить, потому что это требуется от христианина во многих ситуациях, в которых он должен свидетельствовать о своей вере. Поэтому он может подвергнуться многочисленным трудным испытаниям и принять очищающее бремя страдания; Преодолевайте многочисленные препятствия, возникающие на ее жизненном пути, и постоянно верьте в смысл и плодотворность того, что вы должны испытать от других.

Точно так же, тот, кто верит в человека, который видит и участвует в свободном опыте присутствия сверхъестественного мира, который он не может видеть, но только «переживаниям» этого человека также нужно верить. Следовательно, вера и видение в различных сущностях стоят рядом, создавая реальность, которая непостижима для того, кто остается снаружи. В периоды глубокой секуляризации вы не верите «видеть», потому что это кажется парадоксальным. И все же люди, которые видят через свое благородство, опыт и личную уверенность, свидетельствуют о его подлинности, вызывая удивление и удивление у любопытных и неверующих наблюдателей.

Мы должны подчеркнуть здесь еще один аспект. Священное пространство обычно кажется закрытым для людей, которые не выражают акт необходимой веры. «Провидец» несколько втягивается в это пространство, входит в него, описывает его и удостоверяет, что он не однороден, что он разнообразен со всей своей простотой. Это свидетельство напоминает слова из Евангелия Святого. Джон: В доме моего Отца много жилищ(Ин 14, 2). Мир сверхъестественного "населяет" таких разных святых, архангелов и ангелов, души мертвых, которые уже достигли царства вечного счастья. Есть, конечно, Святая Троица и Богоматерь, вознесенные к славе благодаря заслугам ее Сына. Следовательно, в конечном счете, видение относится к христианскому откровению, согласно которому невидимое Царство не может быть ограничено только реальностью мирского мира только потому, что человек не видит его глазами тела.